На поворотах автодорог (1-й рис., А) следовало бы установить на каждой половине движения с внешней стороны по барьеру из ряда мягких вращающихся барабанов (Б, В), чтобы не вписавшийся в поворот транспорт не врезался в барьер, а проскальзывал по нему.
2-й рис. показывает такие барабанные барьеры вдоль горной дороги (А). А вообще-то и прямые магистрали могут быть оформлены по бокам такими ограждениями.
Дороже чего? Того, чего нет?
А насчет отскакивания... Видимо, система барабанов должна быть утопающей, чтобы мягко принять машину и возвратить ее на правильный путь. Альтернатива что - кювет?
Смотрим что вы там придумали...
Это ж каждый барабан надо изготовить... втулки, оси, ролики.
А еще раму в которую их установить....
2 крепления для каждого ролика...
При этом еще раз обращаем внимание:
Машина не должна скользить или катиться по ограждению, не должна отскакивать... Ограждение обязано максимально поглотить энергию движущегося тела.
Поэтому этот забор делают из самой мягкой стали, чтобы ни какой упругости.
Ваша конструкция сложнее, дороже... а работает неправильно, хуже.
Ну барьеры, получается, типа сетки - будут ловить машины, причем, с повреждениями; попал в такой, и поездка закончилась. Я же предлагаю, чтобы она мягко отскочила и вернулась обратно на дорогу.
ДТП из-за столкновения с авто на другой полосе? А если машина врежется в барьер, а задняя в нее? Не вижу разницы.
Моя идея именно в том, чтобы отскакивала. Результат - при незначительном выезде она вернется на свою полосу; если врежется как следует... Ну тут уж ничего не поделаешь.