-- : --
Зарегистрировано — 124 241Зрителей: 67 274
Авторов: 56 967
On-line — 4 629Зрителей: 893
Авторов: 3736
Загружено работ — 2 136 437
«Неизвестный Гений»
Струйно-импульсный роторный двигатель
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
01 марта ’2020 11:24
Просмотров: 10077
Предлагаемая система использует эффект гидродинамического удара,совмещая динамический принцип действия со статическим.
Рабочий элемент такого двигателя представляет собой ротор с угловыми камерами,в которых полезное усилие генерируется тангенциально наклоненной поверхностью.Последняя герметично смыкается со стенкой внешней сферической камеры,внутри которой вращается ротор.При этом задняя стенка камеры ротора имеет отверстие,выходящее в сопло,направленное в сторону,противоположную вращению ротора.Благодаря этому создаётся направленное действие силы.
Камеры первоначального сгорания находятся снаружи статической камеры двигателя и направляют газы в камеры ротора через тангенциально наклоненные сопла.Принцип действия двигателя имеет смысл применения в том случае,если заряд во внешних камерах будет сгорать не полностью.Струя горящего заряда ударяет в рабочую стенку ротора,что по принципу Бернулли приводит к резкому скачку давления,давая быстрое - детонационное - сгорание топлива.Образовавшиеся газы,выходя через сопло в задней стенке камеры ротора,создают динамическую реакцию - вторую ступень генерации усилия в двигателе,- первой является активное давление струи на переднюю стенку камеры.
Число камер соответствует числу рабочих поверхностей ротора: напротив каждой камеры ротора находится камера сгорания с соплом; при рабочем цикле двигателя каждое сопло проводит через своё действие друг за другом поверхности ротора.
Сгорание заряда в камерах начального горения происходит импульсно,зажигание - с опережением подхода к рабочей камере.
Действие двигателя будет тем стабильнее,чем больше сегментирована окружность ротора на рабочие поверхности,оптимальным числом камер представляется двенадцать,минимальное - три.
Приготовление и начальное сжатие горючей смеси происходит во внешней камере предварительного сгорания.Для сжатия используется компрессорный наддув,который в таком двигателе более целесообразно сделать с приводом от турбины,питаемой выхлопными газами,вытекающими из реактивного сопла и собираемыми в специальный канал.Каждой камере будет соответствовать "своя" турбина с компрессором.Такой вариант предпочтителен ещё и в связи с тем,что вал двигателя имеет небольшую скорость вращения.
Достоинством представленной системы должна стать высокая энергетическая отдача от сжигания горючего,чему служит используемый детонационный эффект.В сочетании с этим генерация усилия по окружности позволит развить большую мощность при умеренных оборотах.Импульсное сгорание в ограниченном объёме камеры способствует экономии топлива.
Детонационный эффект неприемлем для традиционных систем двигателей из-за его разрушительного действия.Однако конструкция струйно-роторного двигателя делает его устойчивым к ударной волне.Безвредному её прохождению способствует сферическая форма камеры с полуоткрытым окружным пространством.
Серьёзным недостатком такого двигателя,ставящим под вопрос его использование,будет чрезвычайная шумность работы.Установка его на воздушных судах возможна только в специальных глухих мотогондолах.
Рабочий элемент такого двигателя представляет собой ротор с угловыми камерами,в которых полезное усилие генерируется тангенциально наклоненной поверхностью.Последняя герметично смыкается со стенкой внешней сферической камеры,внутри которой вращается ротор.При этом задняя стенка камеры ротора имеет отверстие,выходящее в сопло,направленное в сторону,противоположную вращению ротора.Благодаря этому создаётся направленное действие силы.
Камеры первоначального сгорания находятся снаружи статической камеры двигателя и направляют газы в камеры ротора через тангенциально наклоненные сопла.Принцип действия двигателя имеет смысл применения в том случае,если заряд во внешних камерах будет сгорать не полностью.Струя горящего заряда ударяет в рабочую стенку ротора,что по принципу Бернулли приводит к резкому скачку давления,давая быстрое - детонационное - сгорание топлива.Образовавшиеся газы,выходя через сопло в задней стенке камеры ротора,создают динамическую реакцию - вторую ступень генерации усилия в двигателе,- первой является активное давление струи на переднюю стенку камеры.
Число камер соответствует числу рабочих поверхностей ротора: напротив каждой камеры ротора находится камера сгорания с соплом; при рабочем цикле двигателя каждое сопло проводит через своё действие друг за другом поверхности ротора.
Сгорание заряда в камерах начального горения происходит импульсно,зажигание - с опережением подхода к рабочей камере.
Действие двигателя будет тем стабильнее,чем больше сегментирована окружность ротора на рабочие поверхности,оптимальным числом камер представляется двенадцать,минимальное - три.
Приготовление и начальное сжатие горючей смеси происходит во внешней камере предварительного сгорания.Для сжатия используется компрессорный наддув,который в таком двигателе более целесообразно сделать с приводом от турбины,питаемой выхлопными газами,вытекающими из реактивного сопла и собираемыми в специальный канал.Каждой камере будет соответствовать "своя" турбина с компрессором.Такой вариант предпочтителен ещё и в связи с тем,что вал двигателя имеет небольшую скорость вращения.
Достоинством представленной системы должна стать высокая энергетическая отдача от сжигания горючего,чему служит используемый детонационный эффект.В сочетании с этим генерация усилия по окружности позволит развить большую мощность при умеренных оборотах.Импульсное сгорание в ограниченном объёме камеры способствует экономии топлива.
Детонационный эффект неприемлем для традиционных систем двигателей из-за его разрушительного действия.Однако конструкция струйно-роторного двигателя делает его устойчивым к ударной волне.Безвредному её прохождению способствует сферическая форма камеры с полуоткрытым окружным пространством.
Серьёзным недостатком такого двигателя,ставящим под вопрос его использование,будет чрезвычайная шумность работы.Установка его на воздушных судах возможна только в специальных глухих мотогондолах.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор