Предлагается схема судна по принципу водолазного колокола (или чернильницы-непроливашки, в которой вместо чернил воздух), поддерживающего плавучесть за счет запертого в корпусе воздуха.
На 1-м рис. показана схема такого судна: сбоку /А/, в разрезе /Б/ и сверху /В/. Корпус представляет собой открытую снизу полость, заполненную воздухом; нижняя полость предполагается достаточно узкой, чтобы избежать утечки воздуха в любой ситуаци. Кабина располагается в носу; пассажирская палуба проходит по обеим сторонам. Палубы изолированы от внешней среды и лишь сверху имеют воздухозабор (максимально защищенный от волн, брызг и осадкоы).
2-й рис. показывает сохранение плавучести при боковой качке /А, Б/, а также повышенную комфортность судна при волнении /В/.