Я слышу твой голос, я знаю,
Меня ты с собою возьмешь,
Во мрак потаенных комнат,
Где царствует вечная ночь.
Где глухо скрипит половица,
Где страх притаился в углах,
Где тени – черные птицы,
Мечутся на стенах.
И мы прокрадемся тихо,
Откроем двери ключом,
Там призраки будут биться,
Прозрачным ртутным крылом,
В окна,
Где звезды как щели,
Светят в их бездны глазниц.
Где нет суеты, канители,
Где сон льется влагой с ресниц.
Интересная работа. Говорят, что опасно стоять одной ногой по ту сторону, а может...
хотела бы еще сказать по поводу ролика в целом: композиция в принципе выдержана, единственный момент - слишком быстрая смена кадров не дает с одной стороны рассмотреть изображение, с другой стороны не дает возможности абсолютно погрузиться в мистическую глубину произведения, а ведь этого вполне можно добиться музыкой, да еще и при наличии грамотно преподнесенного ряда изображений, для яркого примера вспоминается клип Peter Gabriel - Mercy Street - клип работающий и на все времена.
Спасибо. С теплом, Оля
Спасибо, Оля за критику, мне она очень пригодится при работе над следующими клппами, очень все конструктивно описали, все недостаки клипа. Буду делать действительно мистический клип. Питера Габриеэла я посмотрел, очень понравился клип, хорошо сделан, но у меня фотографии, а там видео, тут разные приемы при работе используются. Ксати я страюсь довиваться ощущения видео, при работе со статичными фотографиями.
С ув. Алексей
Я понимаю, что в клипе видео, а у нас статичные фото, но речь шла не об этом, когда я в пример приводила указанный клип, речь о том какого эффекта можно добиться благодаря гармонии музыки и видео ряда (даже если это будет слайд шоу)
Да, я понял, о чем вы хотели мне сказать, просто тут была некая обкатка идеи, может быть что-то не получилось как задумывалось, я тут с вами соглашусь, поэтому буду работать надо ошибками. Еще раз спасибо за комментарий.