-- : --
Зарегистрировано — 123 591Зрителей: 66 656
Авторов: 56 935
On-line — 23 395Зрителей: 4608
Авторов: 18787
Загружено работ — 2 126 716
«Неизвестный Гений»
Несколько мгновений в Парижском метро.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
07 ноября ’2011 22:13
Просмотров: 24200
Во время путешествия в Париж, моя Катюша снимала все и везде.Эти несколько минут в электричке были сняты ею и превратились в своеобразный музыкальный клип.
Приглашаю Вас прокатиться в электричке парижского метрополитена,послушать неизвестного музыканта,взглянуть на симпатичных французов и увидеть ночной Париж из окна электропоезда.
Парижский метрополитен — один из старейших метрополитенов на континенте (третий после лондонского и будапештского)[источник не указан 153 дня]. Первые линии метрополитена прокладывались строго под проезжей частью улиц; отклонение от оси улиц грозило попаданием в подвалы и погреба домов. Некоторые станции имеют искривлённую платформу из-за недостаточной ширины улиц. По этой же причине боковые платформы на некоторых станциях не находятся точно друг против друга.
один из вариантов оформления входа
Открыт 19 июля 1900 года к всемирной выставке; билет на первой ветке «Венсенский замок — Порт-Майо» стоил 15 сантимов старыми франками для второго класса и 25 сантимов для первого. Большинство линий в центре построено к 1920 году. Особенностями являются короткие перегоны между станциями, большая плотность сети метрополитена в центре города и оформление первых станций в стиле модерн (ар нуво) дизайнером Эктором Гимаром.
Пассажирооборот примерно 4,5 млн пассажиров в день (второе место по загруженности среди метрополитенов Европы после Московского метрополитена и 6-ое место в мире после Токио, Москвы, Нью-Йорка, Сеула и Мехико).
Свидетельство о публикации №52191 от 7 ноября 2011 годаПриглашаю Вас прокатиться в электричке парижского метрополитена,послушать неизвестного музыканта,взглянуть на симпатичных французов и увидеть ночной Париж из окна электропоезда.
Парижский метрополитен — один из старейших метрополитенов на континенте (третий после лондонского и будапештского)[источник не указан 153 дня]. Первые линии метрополитена прокладывались строго под проезжей частью улиц; отклонение от оси улиц грозило попаданием в подвалы и погреба домов. Некоторые станции имеют искривлённую платформу из-за недостаточной ширины улиц. По этой же причине боковые платформы на некоторых станциях не находятся точно друг против друга.
один из вариантов оформления входа
Открыт 19 июля 1900 года к всемирной выставке; билет на первой ветке «Венсенский замок — Порт-Майо» стоил 15 сантимов старыми франками для второго класса и 25 сантимов для первого. Большинство линий в центре построено к 1920 году. Особенностями являются короткие перегоны между станциями, большая плотность сети метрополитена в центре города и оформление первых станций в стиле модерн (ар нуво) дизайнером Эктором Гимаром.
Пассажирооборот примерно 4,5 млн пассажиров в день (второе место по загруженности среди метрополитенов Европы после Московского метрополитена и 6-ое место в мире после Токио, Москвы, Нью-Йорка, Сеула и Мехико).
Голосование:
Суммарный балл: 180
Проголосовало пользователей: 18
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 18
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Вниз ↓
Оставлен: 07 ноября ’2011 22:15
|
boginj31
|
Оставлен: 08 ноября ’2011 01:36
Вот и в Париже побывала! в метро-как у нас, лица, кто-то дремлет, мелькание огней! Вот только в нашем метро такого аккордеона не услышишь! Спасибо за информацию,Наташа! Опять мы-лучшие!
|
galavela54
|
Оставлен: 08 ноября ’2011 11:42
Наташа,очень познавательно!Вспомнил изумление,когда в московском метро,электричка из тоннеля неожиданно для меня оказалась на улице!В парижской ветке очень уютный вид за окном и аккордеон тоже создаёт чувство уюта!
|
KsenoMan10
|
Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор