Вот в таком необычном виде я решил выставить одно из своих сочинений для гитары
"Время сновидений" (из сюиты "Времена", 1987 год).
Компьютерные набор и верстка нотного текста, видео - Сергей Орехов (guitaramus).
Сам я здесь не играю, играют ноты, которые я набрал:)))
Свидетельство о публикации №141811 от 29 сентября 2011 года
А если мы сделаем так: - Завтра у меня бешеное утро в краевой администрации (у меня к ним туча вопросов по системе образования), в 14-00 я уже буду на месте; звякни по номеру 24-66-08 (это мой рабочий), чтобы я объяснил как действовать (у меня здесь и прокуратура, и Справедливая Россия - вахта, короче); а в 15-00 я тебя встречу на крыльце по адресу пр-т Комсомольский 120 (напротив "Старта"). Сбрось на флэшку что-нибудь из своих в формате midi. И я тебе покажу очень интересные вещи. Тебе понравится, обещаю. Ты увидишь новые горизонты в своей жизнедеятельности:)))) Ну как? Дай знать. Созваниваться сейчас, среди ночи, - для домашних не гуманно, поэтому "с Октябрьской едем на Поток через Старый базар":))))
Благодарю за внимание! Да, это Finale. Обожаю эту программу, я с ней работаю с середины 90-х. Другие нотаторы как-то не пришлись по душе.
Вообще-то, этой публикацией я хотел привлечь внимание к нотации, не к музыке. Но и против музыкальной стороны не вижу смысла возражать:))))
Привет братскому Новосибирску!!!
Многие современные гитаристы бояться нотного текста, как черти ладана. А поскольку я нотным набором занимаюсь профессионально, решил показать, как можно работать с нотным текстом любой сложности. А то насобирают в сети pgf-файлов и грустят на закорючками:))))
Сейчас посмотрю, какой будет интерес и понимание... Есть желание выставить вообще "бешеные" ноты, типа Прокофьевского марша из "Любви к трем апельсинам", или еще какую шизонутую нотацию (и все для гитары), читая которую, мозги свернешь (а звучит обалденно!). А есть ноты просто достойные внимания любого нормального человека, типа Генделя, Гайдна. Да много чего есть:))))
Сердечный привет Демиургу!!!
Хотел показать тем, кто нот не понимает, как звучит нотный текст сам по себе. Для многих это просто набор графем, а для кого-то музыка:)))
Спасибо за отзыв. Просто решил показать местным музыкантам как может звучать нотный текст сам по себе. К сожалению, на сайте очень мало читающих ноты людей:)))))))))
Яна, какая техника будущего? Я эту сюиту играл на краевом конкурсе гитаристов в 1987 году (так что, уже устарело, хотя тогда я собрал все, какие были, дипломы:)))) Спасибо за отзыв.
Интересное решение. Звучание с визуальным рядом отлично сочетаются, и сам визуальный ряд выглядит совершенно в новом свете и оживает, открывается его эстетика.
Спасибо-спасибо:))) В том-то и дело, что у нотного текста есть своя... э-э... графическая эстетика. Иногда одного взгляда на нотный текст хватает, чтобы понять... нет, не так, - предвосхитить то, что зазвучит при исполнении.
С технической стороны что меня не устраивает, так это задержка между видео и аудио. Причем здесь, на "НГ", она достаточно заметна человеку, знающему ноты. На "Ютубе" задержка минимальна, на домашней машине её нет совсем. Если у тебя, Михаил, "шарп" на стеблях, то у меня синхронизация сигналов:)))))))))))))))))))))))))))
С технической стороны что меня не устраивает, так это задержка между видео и аудио. Причем здесь, на "НГ", она достаточно заметна человеку, знающему ноты. На "Ютубе" задержка минимальна, на домашней машине её нет совсем. Если у тебя, Михаил, "шарп" на стеблях, то у меня синхронизация сигналов:)))))))))))))))))))))))))))
Конечно, непосредственно на компьютере все выглядит значительно лучше... а здесь - качество страдает неимоверно. Вроде бы Художественный сайт, а представление полноценное работ не предусмотрена.
Так ведь качество - это пожиратель дискового пространства! Я прекрасно понимаю хозяев сайта. Они же не будут модерировать каждое поступление - этому добавить мегов, а этот и так обойдется:))) Но технический прогресс не стоит на месте, так ведь, Михаил!!! Как говорил один мой бывший сослуживец - и на нашей улице курицы "насерут"!:)))))))))))))
Это же так интересно - прослушать мелодию и проследить ее звучание по нотам! Здорово, что здесь на сайте художники могут зайти в гости к музыкантам и услышать их творения! А если еще в таком виде, то это совсем замечательно, можно попробовать самому, зная ноты, наиграть мелодию!
Прослушать мелодию и проследить ее звучание по нотам - эта возможность появилась чуть более 15 лет назад. Только вот в музыкальных образовательных заведениях об этом знать не хотят (а если кто и знает, то хранит в тайне). Согласитесь, многое меняется, когда ты не только видишь дрючки-закорючки, но и слышишь звук, срывающийся за ними:))))
Спасибо за отзыв.
Опять получила наслаждение огромнейшее от встречи с классической гитарой на вашем видео. Приятно наблюдать игру гитаристов, их внутреннюю культуру и большую любовь к этому "таинственному инструменту". "Актерское исполнение - это маленький спектакль". Такие слова прозвучали на одном из концертов исполнителей на классической гитаре. И как чудесно было оказаться зрителем этого маленького спектакля, подаренного Вами. И столько интересной информации почерпнуть из истории шести и семиструнной гитары! А это, правда, Сергей Михайлович, что Вам предлагали открыть класс семиструнной гитары в Париже? А вы отказались. Наверное потому что Вы всем сердцем принадлежите России. Действительно, Сергей Михайлович, Вы не зря живете на этой земле!
Мне - нет, не предлагали. Предлагали Орехову Сергею Дмитриевичу. А я - Михайлович, скромно веду свою "Академию гитары" в родном Барнауле:))) Но мы оба неплохо владеем инструментом:)))) А Сергей Дмитриевич на семиструнке в семидесятые-восьмидесятые играл покруче всех испанцев вместе взятых! Светлая ему память, земля пухом и небо в алмазах!
Прослушать мелодию и проследить ее звучание по нотам - эта возможность появилась чуть более 15 лет назад. Только вот в музыкальных образовательных заведениях об этом знать не хотят (а если кто и знает, то хранит в тайне). Согласитесь, многое меняется, когда ты не только видишь дрючки-закорючки, но и слышишь звук, срывающийся за ними:))))
Спасибо за отзыв.
Здесь я с Вами полностью согласна. Хоть я и не музыкант, но наиболее оптимальный вариант обучения на музыкальном инструменте мне всегда представлялся именно таким. Просто велика инерция и консерватизм мышления наших педагогов, что не могут подойти к обучению на инструментах именно таким способом.