16+
Лайт-версия сайта

You way to fly...

Просмотр работы:
17 апреля ’2011   04:49
Просмотров: 25091

Снато во время моей переподготовки и обучения. Я в кресле 2-го пилота (справа). Правда тогда я выглядел помоложе, чем сейчас. Соло-гитара автора (Zerg). Снимал в кабине Дмитрий Лебедев (штурман).
Видеомонтаж: Александр Терёхин и Влад Лазарев (Zerg)
Песня из альбома группы "Эйфория" "Взлётная полоса" (Runway)
Пользуясь случаем хочу отдельно поблагодарить: авиакомпанию "Сибирь", диспетчера круга Мурманска и авиамехаников за съемку с земли, а так же всех без чьей помощи не было бы этого клипа. Всем привет!
P.S. Ждите так же клипы "Таланты не пропьешь!", "Взлётная полоса", "Трассера" (тексты на www.realmusic.ru/zergovich)






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 17 апреля ’2011   07:49
Красивый полёт, Владислав... Отличная посадка!.. Я вообще люблю небо... Песня тоже очень понравилась. Удачи! 10! 

Оставлен: 17 апреля ’2011   19:36
Спасибо Марина. Меня часто спрашивают, умею ли я летать на Ту-154-м, особенно после того как я написал статью в Викепедии, где высказал своё мнение о действиях экипажа и критиковал их действия и безшабашность командира Ивана Карагодина. Иван был очень опытный пилот и его налет на 154-м не шёл ни в какое сравнение с моим, я ведь летаю в основном на боинге 737 и только недавно мы приобрели 2 А-320. Посыпались упреки ветеранов Ту-154: мол, сам-то ты сколько налетал, что критикуешь действия заслуженного пилота, дескать летай на своем "бобике"... Да, у меня налет на Ту-154-м очень небольшой, но все-же на порядок больше чем у Андрея Ходневича, но самолет этот я знаю очень хорошо, ведь Харьков тоже "туполи" выпускал и маленький и большой, в том числе и легендарный Ту-104. 154-й очень надежная машина, но...требует большого экипажа для управления им. Ну борт-инженера например, который контролирует работу двигателей, гидравлики и всех бортовых систем и штурмана. В боинге все сильнее автоматизировано просто, там 2-х пилотов в кабине достаточно, а на туполе без инженера никак... В этом видео инженер снимал, и мне приходилось выполнять и его работу по контролю за работой двигателей. Командир только раз помог в начале: положив свою руку на мою, "прибери газ", и всё. А так посадил сам. И 128 человек пассажиров на борту было. Сели отлично, просто попали на бугор полосы и немного подпрыгнули, но заход, снижение и касание земли было выполнено идеально. Просто не совсем ровная полоса в Мурманске, а туполь имеет высокую посадочную скорость, он быстрее боинга летает... Так что управлять "туполем" я умею и большим и малым, пусть и немного на них налетал. Мне нравяться отечественные самолёты, хотя на иномарках благодаря автоматизации сильно разгружаеться экипаж. Но автоматика это хорошо, но любой автоматике необходима трезвая и очень быстро соображающая голова, чтобы не "наломать дров"... Заход был по приводам т.е. практически "на руках" по посадочному курсу радиокомпаса. Этот прибор видно хорошо, если самолет вышел на полосу, то стрелка прибора стоит на 12-часов. И еще очень хорошо видна точная работа тягой двигателей, 3 прибора вверху в центральной части кабины... И еще очень многое зависит от слетанности экипажа. Без грамотного инженера на туполях и илах летать очень тяжело. Инженер помогает уследить за всеми приборами (а на 154-м и Ил-96 они в основном аналоговые со стрелками). Когда приборы на мониторах, намного меньше нагрузка на пилота... Но наши "летающие танки" я люблю, где все сделано просто и надежно, без амереканских и европейских наворотов, хотя эти "навороты" очень облегчают жизнь пилоту по контролю за многочисленными параметрами... Просто показал всем, что я умею пилотировать Ту-154-й, поэтому могу оценивать работу погибшего экипажа. А всех погибших ребят жаль. Если бы Владимир сидел на месте 2-го пилота, то вышли бы из штопора зодолго до земли и даже на одном двигателе (среднем) дошли бы до Донецка, а если переведя самолёт в плавное снижение удалось бы запустить 1-й (левый) и 3-й (правый) то ушли бы на Ростов. Высота то у них была...и время было... Если бы вышли из штопора на 9-7 тысячах метров (а падали с высоты 12,400 метров так высоко двигатели не могут нормально работать, превысили они "потолок" самолёта) то дошли бы до Донецка даже на одном работающем двигателе... Горизонтальный полёт на одном более 3-х минут не возможен (это взлётный режим), но могли бы идти со снижением, до Донецка 30 километров всего оставалось. Даже если вышли бы на 5 тысячах метров, то спокойно совершили бы посадку в Донецке. И конечно я осуждаю Карагодина, решение "превысить" потолок самолёта принимал он как командир. Была ведь фраза " ...еще х... наберем его", т.е. он сам сомневался, что самолёт залезет на такую высоту, но решил попробовать "проскочить" грозу сверху... Это решение командира и оказалось роковым. На высоте запомпажировали и отказали 1-й и 3-й двигатели, генераторы вышибло и приборы которые питаются электричеством тоже (курсовая система самолета). Они падая не знали по какому курсу летит самолет. Пока запустили курсовую от аккумуляторов и включили аварийный генератор на 2-й двигатель (что существенно уменьшило его тягу, тяк необходимую, чтобы выиграть время в снижении и запустить 1-й и 3-й). Не в коем случае нельзя превышать конструктивные нормы самолета и его характеристики. В этом главная ошибка командира. И воздух был "горячий" всего -37 за бортом (это "жара" для такой высоты), а в жару реактивные двигатели тянут хуже... Да и дисциплинка экипажа хромала конечно... Например при взлете не прозвучало чётко пунктов карт контрольной проверки, дескать все нормально, полетели... Так нельзя просто по разгильдяйски, даже если ты и заслуженный ас... И я очень строгий и требовательный командир Марина, требую чтобы пункты карт контрольной читали полностью, как написано, и подчиненные не обижаються, и никто не сказал, что это пустая трата времени. Нельзя сокращать карту так: не горит, нейтрально, ОБС, готов. Я вам ералаш закину, где я мы снимали пацанов, я был лётным консультантом. И дети читая и выполняя карты контрольных проверок оказались очень дисциплинироваными в отличии от взрослых. Я им четко объяснил, что пока все проверки не выполним, никуда не полетим. И они меня поняли, хотя им и не терпелось попробовать взлететь самим (ну мы-то рядом, тем более в кресле сидел один из пилотов, 2-х ведь одновременно не покажешь в кадре...) И мне понравилось как пацаны умело управляют самолетом, до этого летая только на компьютерном симуляторе... Техника уже дошла до того, что современные симуляторы точно воспроизводят реальный прототип самолета. И дети справились с Ту-154-м. Правда посадку им не доверили, тут нужна сноровка, она намного сложнее и нельзя упустить ни одной секунды. И как не умоляли дети позволить им остаться в кабине, но по моей команде: "все пацаны, молодцы, а теперь покинуть кабину, пройти в салон и занять свои места, теперь работаем мы". Строго, но все послушались разом. Авиация-это прежде всего железная дисциплина, как в армии. И дети отлично это понимают в отличии от взрослых...
2


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Душа поэта (премьера песни)

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft