16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 294Зрителей: 66 393
Авторов: 56 901

On-line4 627Зрителей: 896
Авторов: 3731

Загружено работ – 2 121 441
Социальная сеть для творческих людей
  

Steam Locomotive by The Internal Expression

Просмотр работы:
22 августа ’2024   00:39
Просмотров: 504

Паровоз - это паровой железнодорожный локомотив. Он широко использовался примерно между 1830 и 1970 годами. После этого чаще использовались дизельные и электрические локомотивы. Первый паровоз был построен Ричардом Тревитиком для железной дороги, которая использовалась для перевозки железа на металлургическом заводе в Уэльсе. Паровоз работает, сжигая топливо, например уголь, в специальном пространстве, называемом топкой. Это производит горячие газы, которые поднимаются и проходят по трубам в котле - большом пространстве с водой. Это нагревает воду, производя пар. Затем пар подается по другой трубе в цилиндр. Затем пар толкает поршень, который, в свою очередь, толкает металлический стержень, соединенный с колесами, заставляя локомотив двигаться. Затем пар поднимается через дымоход.

Паровозы до сих пор используются во многих развивающихся странах, где железные дороги еще не электрифицированы. Источники. Из Simple English Wikipedia, свободной энциклопедии.

A steam locomotive is a steam powered railway locomotive. It was used a lot between about 1830 and 1970. Afterwards, diesel and electric locomotives were used more often. The first steam locomotive was made by Richard Trevithick for a railway used for moving iron at an Ironworks in Wales. A steam locomotive works by burning a fuel like coal in a special space called a firebox. This produces hot gases that rise and go through tubes in a boiler - a large space with water in it. This heats the water, producing steam. The steam is then taken through another tube to a cylinder. The steam then pushes the piston which in turn pushes a metal rod that is connected to the wheels, making the locomotive move. The steam then rises out through the chimney.

Steam locomotives are still today used in many developing countries where the railways have not yet been electrified. Sources. From Simple English Wikipedia, the free encyclopedia.






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 24 августа ’2024   16:19
Оригинальная работа! Я застал ещё эпоху паровозов. При всей своей неэкономичности, они были похожи на живое, дышащее существо, тогда как тепловоз и электровоз выглядят какими-то движущимися параллелепипедами. Недаром в мультиках, как правило, изображают именно паровозы, да и детишкам они больше нравятся.
190

Оставлен: 24 августа ’2024   16:34
Придерусь: 1)"в специальном пространстве, называемом топкой" - лишние слова, Все знают, что такое топка, в самом слове заключено её предназначение.
2) "в котле - большом пространстве с водой" - котел - не пространство, а емкость.
190



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
ПОДДЕРЖИТЕ! Скорбя плачет душа. Берёзовая Русь.

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft