Белый - нежный и чувственный. Сначала я подписала, как меланхолический - именно в таком настроении сочиняла, а потом, когда подумала о видео, то все само изменилось. Григ или под раннего Шопена что-то. Почему-то последняя нотка басовая пропала, 2 раза перезагружала на ютуб, как обрезает хвост. Только в наушниках слышно) Ну, ладно, зато все сама) Спасибо, Олег!
Очень теплое ретро. Для меня прозвучало, или пронастроенничало, как ностальгическая экскурсия неспешным шагом медленного вальса (а местами и танго в оскарстроковском стиле), по умеренным широтам, с одесским, прибалтийским и, чуть-чуть ньюйоркским акцентами. Несколько эклектичная (в смысле неожиданности сочетания), сборка, но все в определенных вкусовых рамках, даже инструмент скорее пианино, чем рояль. Впрочем, ни на что в своих дилетантских суждениях не претендую, просто мои личные впечатления. Интересно ведь автору знать, какие впечатления он умудрился породить своей музыкой, не так ли, Ирина?
Короче, интересно получилось. ИМХО
Спасибо огромное за впечатления! Конечно графические отзывы ниочем, но и за них спасибо.
У меня академическая школа, а вкрапления сами собой получаются. Здесь звук сама делала, поэтому возможно объема недостаточно. У меня такие искушенные слушатели, что даже страшно))) и сфальшивить нельзя
Вот расстроил девушку, старый (я не боюсь этого слова) к@з@л! Доброго времени суток, Ирина!Оправдываться мне бесполезно - поможет только время. Ну там, цветы, конфекты,сережки с брюликами... Но, увы и ах,нет возможности! Объяснить-то хочется, хоть в личку стучись, тем более, при моем безудержном многословии. Но я при свидетелях лучше.
Сейчас 3 часа ночи, вслушиваюсь в пьесу эту, но прелесть ее отвлекает.
Думаю - чем я больше мог расстроить? Георграфия - понятно, разная, мы не только в пространстве и времени разных, мы вообще в параллельных мирах теперь.
"Эклектика"? - почему нет, это классический стиль Рима, а здесь, у Вас: первые 16 тактов - классический городской романс, очень красивый, кстати. Потом 16 тактов с явным одесским акцентом, расслышал доже тгогательно кагтавые фогшлаги. Затем переход по Европе за 8 тактов - и в Бостон, тактов на 16, там даже размер не 3/4, а какой-то вообще нерусский, не усек. И заключительная часть опять как бы наша, но с заключительным пассажем почему-то мне Оскара Строка навеяла. При чем здесь капелька его танго - сам не знаю.
Инструмент обидел? Да, неверно выразился. Просто в пьесе аккомпанемент лаконичный, мощь рояльных низов не подразумевалась Вами изначально, вещь камерная. Но на фоне обычного диапазона Вашей музыки я пианинность этой принял за правду, Здесь и объема большого не требуется, выразительность Вашу, как говорится, не пропьешь. Ожидание, надежду и начальную стеснительность белого танца я почувствовал, качество вполне позволяет (ИМХО).
==P.S.== Вообще-то, мое кун-фу, моя старая музыкальная школа выше Вашей наверняка! Я в 57-61 гг прошлого века н.э. учился в муз. школе горного осетинского городишки, выше Москвы минимум на полкилометра, может, даже выше самого Чебаркуля! Так что я не просто старый, а еще и гордый горный к@з@л, если что! Остальное изначальное воспитание на том же высоком уровне. Точно помню, как учили, что "сол" и "фасол" пишутся с мягким знаком, а "бутылька" и "булька" - бэз.
Георгий, приветище! Не, ну столько слов даме написать может только рыцарь) Мне приятно до чертиков, что понята. Здесь как-то классика не очень приветствуется, в основном поют. А у меня в крови 15 век, я там застряла, в эпохе Возрождения) смеюсь, конечно.