16+
Лайт-версия сайта

Моя бестолковая муза/муз. Сергей Волков, сл. П. Фрагорийский

Фильмы, клипы, мультфильмы / Музыкальные клипы / Моя бестолковая муза/муз. Сергей Волков, сл. П. Фрагорийский
Просмотр работы:
25 августа ’2020   16:16
Просмотров: 8474

Моя бестолковая муза
................................песня Сергея Волкова (барды)

Я сам не знаю почему -
не быть мне равным по уму
таким, как Блок, Верлен или Набоков...
Им освещали музы тьму -
а мне досталось в смысле муз
чесслово, чёрти что и бантик сбоку!

В литературе ни бум-бум -
Она свалилась наобум
С небес вечерних прямо мне на руки,
Как будто – заплыла за буй,
И отменила все табу.
Кто говорил, что музы – это духи?

Куда ни ткни – везде пиит,
Их поощряет «массолит»,
им выдают на каждого - по музе!
Их музы строго, без «хи-хи»
Диктуют прозу и стихи.
А я наверно в этом смысле – лузер.

Не слышу музьи голоса!
Увы, приходится писать
мне самому поэмы, стансы, сутры...
Моя же муза vis-à-vis
щебечет только о любви -
и тихо-тихо варит кофе утром.




Музыка, гитара, голос - Сергей Волков (исп. бардовских песен)

Видеомонтаж, текст - П. Фрагорийский

#видео #барды






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 25 августа ’2020   16:19
Да, с Музой не всегда ладно Видео и все как всегда гуд!

Оставлен: 25 августа ’2020   16:27
Не. моя муза то что надо! отлично готовит и не вмешивается в творческий процесс.=))))
Музы должны вкусно варить борщ)) пусть ходит и дышит)
шучу.
со стихами мы как-то и сами справимся.


Оставлен: 25 августа ’2020   16:28
Гошина песня еще не записана - а это бард спел, ну я решил болванку для гошиного клипа использовать пока нет гошиной записи.

Оставлен: 25 августа ’2020   21:02
Вот мужчины неисправимые поглотители борщей)))) Гошу подождем.


Оставлен: 25 августа ’2020   17:23
Хороший видеоряд - это нарезка каких-то готовых кадров или сами снимали?
Текст хороший, добрый, немножко прикольный, но не так, чтоб очень. По форме: илИ лезет ударение, даже исполнитель не смог перетянуть на место.
Не слышу голосов. Глаголы с отрицанием: не видеть, не замечать, не слышать и др. (кого? чего?).
И почему много голосов герой не слышит? Ему вроде как одну музу прислали...

Оставлен: 25 августа ’2020   17:31
Лиля, это юмор?)))
Потому что глухой. Не слышит ни одну, ни вообще - никаких голосов))) не слышит муз как вида живности, издающей звуки. И музу никто не присылал - это поэтам присылают, а на ЛГ рассчитано не было в массолите. Всё ж в тексте написано.
Не прислали. Вообще.

А съемки конечно сам, сам, я ж в Голливуде работаю. Оператором)
Снимаю готовое кино, из девочек - их там целый кастинг, потом вырезаю из него готовый кусок - и тяп-ляп, пришпандёриваю к нему титры - и всё, никаких проблем)))
И все готово.

Оставлен: 25 августа ’2020   17:43
Это не юмор, просто ошибки и нестыковки. Девочка одна в наличии, неважно откуда свалилась, а голосов почему-то много, плюс они в ошибочной форме стоят.
Про видеоряд спросила, потому что принято указывать источник нарезки, или это из свободного доступа? По поводу личной работы - а почему бы и нет? Откуда мне знать, может, у вас в реале собственная киностудия имеется? И девочки, да...))))

Оставлен: 25 августа ’2020   17:46
Я пошутил. просто вопрос странный. Видео такого плана делаются из множества фрагментов. Есть целые биржи с видеофутажами, с сырьём для видеомонтажа, дополнительно пересматриваются куча всяких видеоматериалов, создается коллекция из футажей от секунды до трех-пяти - это сотни гигабайтов. Некоторые видеоматериалы делаются из неподвижныхъ фотографий, из фрагментов фотографий, т.е. коллажи, потом все это обрабатывается... в общем это скучная рутинная работа. Эффекты всякие, тоже коллекции составляются большие. Декор и прочее. и так далее. Это в двух словах не расскажешь.
Ну я понимаю, просто Вы, видимо, не в курсе технических тонкостей такой работы, иначе бы отличали такие вещи. И не задали бы такой вопрос.
Ну все что смог - попытался объяснить.Познакомить с процессом в нескольких словах.Не знаю, насколько ясен мой ответ.

Оставлен: 25 августа ’2020   17:47
Нет тут ни ошибок, ни несостыковок. Написал то что хотел. И именно так, как мне было надо. ТОЧКА.

Оставлен: 25 августа ’2020   18:00
Спасибо за информацию, очень познавательно и интересно, и работа, повторюсь, замечательная, профессиональная, браво! Радует, что всё это теперь можно делать цивилизованным путём, не нарушая ничьих авторских прав, а то уже столько клипов пропало из ютуба...

Оставлен: 25 августа ’2020   18:05
Ютуб прекрасно отслеживает такие вещи. И закрывает пиратские копии, а не оригиналы.
А пропадают не из-за этого. Не слушайте русофобскую пропаганду.
Причины другие - часть связана с санкциями, часть - из-за контрактов создателей с фирмами, которые не хотят санкций.


Оставлен: 25 августа ’2020   18:34
Да, по поводу ударения - которое, замечу, там на своем месте. Если конечно не уродовать текст искусственным скандированием, т.е. не насиловать естественную интонацию - насильственным (придуманным) членением на микросегменты. Это описано в трудах многих лингвистов, исследователей интонационной природы русской поэзии (иноязычной поэзией не занимался, поэтому как у них там дела обстоят - не в курсе).
Для иллюстрации приведу фрагмент работы, на которую ссылался уже (об этом же говорит и Лотман в своем фундаментальном труде - Структура художественного текста.В разделе - о мелодической структуре стиха. Об этом же написано огромное количество работ в разные годы - за последние 30 лет. В поэтической же среде этот вопрос давно был обсужден поэтами Серебряного века и позже, от Цветаевой до Маяковского, от Есенина до Заболоцкого, Ахматовой, Бродского и так далее.
===============================
ЦИТАТА из книги Е. Н.
Игнорирование категории интонации, вынесение ее за пределы текста приводит к тому, что формальные категории метра и ритма непосредственно наделяются семантикой.
Явление, называемое семантическим ореолом метра, по существу не отвечает своему названию, поскольку имеется в виду не метр сам по себе, а его функционирование в стихотворной речи в виде ритмической монотонии.

Метр и ритм: вечное созвучие и противостояние
Е. Невзглядова

Что касается метрической речи, то метр не может восприниматься глазами. Метр организует звучание речи и воспринимается только в звучании — независимо от того, читается текст вслух или про себя...
.
Б.В. Томашевский связывал восприятие метра с «общеобязательной», как он утверждал, «внутренней и немой» скандовкой (Томашевский, 1929, 12). Но многим стихам скандовка противопоказана. Если проскандировать, например, ощущая четырехстопный хорей, стихи Г. Иванова:

Хорошо, что нет царя.
Хорошо, что нет России.
Хорошо, что Бога нет, —

придавая даже самое неприметное ударение первому слогу стихов, смысл примет противоречащий авторскому замыслу комический характер. Не надо скандировать, чтобы ощутить ритмический сбой в регулярных размерах. Он заметен при чтении про себя так же, как при чтении вслух, и это значит, что стихотворная речь звучит в воображении: не занимаясь подсчетом слогов и не отдавая себе отчета в том, каким размером написаны стихи, мы сразу чувствуем нарушение метрической схемы, если оно есть...

Е.В. Невзглядова
ИНТОНАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ СТИХА
===========================================================
Надеюсь, мы приобрели что-то в процессе диалога. Если я не смог с Вами поделиться тем что знаю и умею - мне очень жаль. Но, видимо, горю этому помочь невозможно.

С ув. Ю.

Оставлен: 25 августа ’2020   19:35
)))) " там на своем месте. Если конечно не уродовать текст искусственным скандированием, т.е. не насиловать естественную интонацию - насильственным (придуманным) членением на микросегменты" - то есть, у вас исполнитель всем этим во время пения занимался? Я таких слов даже не знаю, я просто слушаю и слышу. Или читаю и натыкаюсь, потому что есть привычка прочитывать голосом, про себя. Мне это - как железом по стеклу. Вам - нет. Цитировать никого не нужно.

Оставлен: 25 августа ’2020   20:00
Ну вы даете. Это же песенный жанр (у исполнителя). Слоги могут распеваться по-разному.
Причем в вокальных вариантах тоже по-разному, в опере одно, в рок-н-ролле другое, в фольклорном жанре - третье...
Лиля, Вы меня удивляете всё больше.
Я уже начинаю переживать за Вас.)
Шучу.
Не обижайтесь.
Но это же действительно странные вещи, то что Вы говорите.
Для меня это дико читать.
Предлагаю завершить диалог, тем более что он становится всё более нелепым.
Всего доброго.


Оставлен: 25 августа ’2020   20:20
Вы меня и других слышащих уже посылали в даль великую, даль бескрайнюю. На Литсети, под Олофреном. Зря я оттуда вернулась - мне там было хорошо и уши никто не царапал...))) Обещаю больше не тревожить ничем и никогда.

Оставлен: 25 августа ’2020   20:47
Я Вам и Вашей группе поддержки из "яснослышащих" порекомендовал не читать стихи. Писать свои нетленки и не переживать за меня. Есть желание учиться - учитесь. Нет - не учитесь.
Я не люблю мертвые стихи. Люблю живую речь.

Если Вы чего-то не понимаете, не слышите, или у Вас какие-то еще субъективные трудности - это не такая уж беда для русской литературы. И для меня - тоже.

И уж извините, я все таки процитирую фрагмент, который, быть может, хотя бы сомнение заронит в Вашу уверенность в непогрешимости собственного "яснослышания".
Ну Вы же понимаете, Лиля, что если бы я слушал всех подряд, я бы писал, как "яснослышащие" из Вашей группы поддержки. Но я это делаю так, как считаю и эстетичным, и необходимым для меня, в своем стиле, в своих представлениях об эстетике поэзии.
Представьте себе: у людей разные представления бывают... это конечно, досадно - но это жизнь)
Прошу прочесть - здесь описан Ваш случай, "принудительного скандирования" и неспособности воспринимать более сложные и длинные (длиннее 2-3 слогов) интонационные фразы. Это не то чтобы изъян слуха - но... в общем, не мне судить о причинах таких явлений в людях. Да и не интересно, если честно) Об этом давно всё уже написано.

============================== ЦИТАТА
Способ произнесения является самой существенной и единственной особенностью, которой отличается стихотворная речь от прозаической. Он обусловлен не традицией чтения, а внутренней организацией стихотворной речи и обозначен ее особой записью – короткими отрезками. В стихах эмоция выражается не описательно, как в прозе, а непосредственно. Так устроена стихотворная речь. В этом ее сокровенный смысл, ее «тайна».

Привычка с детства к стихам часто оставляет незамеченным самое главное – интонируемый смысл, тот смысл, ради которого пишутся стихи. Душа ребенка еще не готова его воспринять, она реагирует лишь на ритм, и случается так, что человек удовлетворяется этим привычным способом восприятия на всю жизнь.

Вообще говоря, поэтический слух – врожденное свойство, встречающееся не так часто и требующее воспитания, к этому искусству нужно иметь природное расположение, да и современная поэзия так далеко ушла в развитии от хрестоматийных образцов, что уловить «необщее выраженье» ее новых представителей не так-то просто.
Но ритм (в отличие от интонации) – формальная категория, и если не внести, скажем, в есенинские числа (четырнадцать, сто двадцать шесть, четырнадцать и т.д. - Вы помните, Вы все, конечно, помните...) печальную интонацию, оставить числам лишь ритм, голос поэта не будет слышен.
Заметим, что в цифровых стихах столь четко выраженная ритмическая монотония не способна передавать оттенки – только простейшую эмоцию: печаль или радость. Есенинская печаль гораздо более проста, чем, скажем блоковская, высокая и тревожная, или задумчиво-глубокая тютчевская, или – тем более – тоска Анненского, «недоумелая», как он сам сказал, дрожащая «как лошадь в мыле». Но именно эти оттенки и создают то, что мы называем голосом поэта, по которому его можно узнать в двух-трех строках.
Даже в числах!
=======================
Кстати, цифровой пример, как правило, заставляет человека задуматься. При желании думать, конечно.
Всего доброго)

Оставлен: 25 августа ’2020   20:54
И - да, я помню эту безобразную массовку в "Олоферне" на Литсети. После здешних "курсов как писать должно"
http://litset.ru/publ/16-1-0-48772
Надеюсь, этот флешмоб здесь (как и там) не будет организован?
Спасибо)))


Оставлен: 10 ноября ’2020   17:16
Юра, очень понравилось, всё, и клип, и музыка и исполнение Сергеем!

Оставлен: 10 ноября ’2020   21:08
Да, у него своеобразная манера, такой себе джаз-бард, что-то есть такое - он спел несколько песен, не помню = выкладывал иди нет еще, три песни - поищу.


Оставлен: 10 ноября ’2020   23:58
Не будем дискутировать о вусах, ладно? Исполнение мне не понравилось совсем, как и потенциал исполнителя. Но это на мой вкус. А вот текст (стихи) мне понравились от и до. )

Оставлен: 11 ноября ’2020   00:43
Да конечно. Я тоже Гошу люблю больше.


Оставлен: 14 ноября ’2020   00:52
Ребята, поздравляем вас с прохождением вашей работы на нашу аллею и на главную сайта!
https://www.neizvestniy-geniy.ru/communities/works_day/
 

Оставлен: 14 декабря ’2020   22:50
Очень даже!   Спасибо за ссылку!  
44

Оставлен: 15 декабря ’2020   00:44
М Вам спасибо)



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

170
Судьбу не обмануть…

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

(Премьера песни)


ЖЕНЩИНА ЛЮБИМАЯ



https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/muzchina_zenzchina/2606779.html?author

Рупор будет свободен через:
2 мин. 17 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft