Иллюстрация к книге Барбары Хэмбли "Драконья погибель".
Рисовала для собственного удовольствия. Это первый из серии драконов. Для тех, кто не читал, приведу цитату:
"— «Личинка — из мяса, — процитировал Джон, — долгоносик — из риса. Драконы — из звёзд в небесной выси». Это из Теренса «О призраках». Или вечное присловье Каэрдина: «Полюбишь дракона — погубишь дракона»... Или вот почему-то болтают, что нельзя смотреть дракону в глаза. И я тебе говорю, Гар, я постарался этого не сделать. Мы не знаем даже таких простых вещей, почему, например, магия и наваждение на них не действуют, почему Джен не смогла вызвать образ дракона в своем магическом кристалле или применить против него скрывающие заклинания, — ничего...
— Ничего, — сказала Дженни мягко, — кроме того, что они умирали, убитые столь же невежественными людьми, как и мы сами.
***
— Каэрдин заставил меня запомнить множество старых Списков, — объяснила она Гарету. — Некоторые он мне растолковывал, но этот — ни разу. Возможно, и сам не знал, как его понимать. Просто имена и цвета... — Она прикрыла глаза и повторила Список, голос её при этом зазвучал, как старческое бормотание — эхо многих голосов из давнего прошлого: — «Телтевир — гелиотроповый, Сентуивир — голубой с золотом на суставах, Астирит — бледно-жёлтый, Моркелеб — единственный — чёрный, как ночь...» Список имеет продолжение, там ещё дюжина имен, если это, конечно, имена. — Она пожала плечами и сплела пальцы на резной спинке арфы. — Хотя Джон рассказывает, что старый дракон, явившийся на берега озера Уэвир, в самом деле был голубой, как вода, с золотым узором по хребту и суставам — так что мог лежать у поверхности озера и воровать овец с берега.
***
— К Спискам были также ноты для арфы — точнее, не ноты, а мелодия. Каэрдин насвистывал мне её до тех пор, пока я не выучила наизусть.
Она прислонила арфу к плечу — маленький инструмент, принадлежавший когда-то Каэрдину, хотя сам старик никогда на нем не играл. Почерневшее от времени дерево, казалось, не имело украшений, но, когда свет из очага падал на него, изредка проступали Круги Земли и Воды, прочерченные тусклой позолотой. Она старательно извлекла странную нежную череду звуков — временами две-три ноты, иногда — режущую воздух трель. Звуки были разной протяженности, призрачные, полузнакомые, как воспоминания раннего детства. Играя, Дженни повторяла имена:
— «Телтевир — гелиотроповый, Сентуивир — голубой с золотом на суставах, Нимр — синий с фиолетовым окаймлением, Глэммеринг Златорогий — блистающий словно изумруд...»"
Смотрю на произведения этого конкурса не только собственным взглядом, но и взглядом своих внуков, вкус которых немного понимаю. Ваша работа - потрясающая! Удачи!