ну почему же тайна - сам по себе рисунок, по-моему, легко читается.
видно же - пустые таблички, шарниры, приводы, темнота.
яйцо сравнивают с человеческими амбициями, которое разбивать ни в коем случае нельзя, иначе он ничего делать не сможет, но от праздно-любопытных лучше прятать.
пустые таблички - что можно будет написать на лбу, кем стать.
это и есть ВРЕМЯ - куда человеку девать свою жизнь, на что её тратить.
а тайна - это как раз как угадать, кем быть, когда и куда податься.
вот это - конечно, тайна, для многих, думаю, покрытая мраком.
у меня уже столько всего в этих табличках было написано за первую половину жизни, и всё только того, чего хотела я сама - на десять-двадцать человек хватило бы.....
а напишут ли там "победитель этого конкурса", мне уже как-то не очень интересно.
в Норвегии при устройстве на работу впервые перспективными являются люди в возрасте 30-35 лет.
остальные в этом смысле - безнадёжны в той или иной степени и занимаются всякой ерундой......
при этом им всем поголвно кажется (я спрашивала у многих), что они напрасно теряют время.
а я сюда приехала уже не в этих рамках, да ещё и из неправильной страны, где бродит "много диких обезьян"..... :)))
если бы система позволяла, я бы всякой ерундой в этой стране не занималась сразу.
видно же.... кому воду таскаем.
всяко не себе.
но система должна в первую очередь и как можно долго во что бы то ни стало обслуживать себя, а обо мне забыть, прежде, чем отпустить.....
в Норвегии, чтобы офоциально считаться художником, человек должен быть в состоянии с этого и жить.
то есть, осуществлять самостоятельную эконномическую деятельность, как собственно "художник".
школу открыть, студию, податься в ремесленники, создать кооператив и продавать достаточно на жизнь или получить государственную постоянную зарплату, как "художник".
все остальные, кто этого НЕ МОЖЕТ (даже члены союза, вполне себе хорошие художники) всё равно официально считаются безработными и точно так же вынуждены в первую очередь обслуживать систему, а не себя, вместе с её фальшивыми, но постоянно авторизованными, в отличие от безработных художников, врачами.
на таких вот ещё догадались и деньги потихоньку зарабатывать - сдавать им просто помещения под выставки - пусть дальше себе мнят да копятся на СВ.....
а такие игрушки, как здесь на сайте - и вовсе очень мало что в настоящей жизни способны изменить.
ни убавить, ни добавить.
с этого и в СВ-то будет добавить нечего, даже если это как-нибудь тут у себя и назовут.
Галина, все что Вы описали, касается всех художников, независимо от страны проживания. Такова судьба всех творцов (плохих, хороших - не важно). Мне 24 года и я только учусь (хотя есть диплом) и учиться буду всю жизнь. Говорят, что везение и удача тоже дар Божий по заслугам. Я не знаю, может быть. Вы очень оригинально пишите картины. Они глубокие. А на табличках можно писать и стирать и опять писать. Счастья и радости!
в Норвегии Вам пока за надпись в этой табличке не начали денег платить, Вы можете считать себя всем, чем Вам вздумается - Наполеоном, Богом, Генрихом Четвертым, королевой Викторией, Александром Македонским, Пушкиным, Колотушкиным ...... представляете, какие широкие возможности открываются.... пока не поймают?
тут один чудак десять лет жил по чужому паспорту, честно работал, платил налоги, тащил всё в семью, к детям.
и вот пришли к нему ночью десять мэн оф лайсенс и загребли на вынос обратно в солнечную Турцию.
кроме того, по статистике за один прошлый год ко мне, как к женщине (у которой должно быть всё хорошо, суперкрасиво, вкусно и денег мне должно хватать) интерес проявило более 4 000 нурменов.
барелины танцуют пачками!
по одной не ходят......
и за десять лет ни один из них не проявил интереса к более 5 000 (365х1,5х10) моих заявлений на работу.
делайте выводы сами, где у них лежит НАСТОЯЩИЙ интерес, кроме, пардон, наркотиков.
спрашивается, чисто риторически, и сколько это денег я могла только на этом заработать...?
на НАСТОЯЩЕМ-то, а не на каких-то там бляблябляблябляблябляблябляблябляблябляблябляблябляблябляблябляблябляблябля!