16+
Лайт-версия сайта
01:43

Зарегистрировано —  126 092Зрителей: 68 855
Авторов: 57 237

On-line31 902Зрителей: 6336
Авторов: 25566

Загружено работ — 2 163 112

13
апреля
Р В РІР‚в„ўР РЋР С“.
  
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ
Радио & чат
«Неизвестный Гений»

Талмуд об Адаме и Еве

Изобразительное искусство / Другое / Талмуд об Адаме и Еве
Просмотр работы:
23 марта ’2025   09:48
Просмотров: 172

Иллюстрации:
«Адам и Ева с детьми Каином и Авелем», Лоренцо де Феррари


Талмуд (буквально — «изучение») — свод догматических, религиозно-этических и правовых положений иудаизма, сложившихся в IV в. до н. э. — V в. н. э.. 7 октября 3761 до н. э. — дата сотворения мира, от которой идёт отсчёт времени в иудаизме.

Признаюсь читателям в своём невежестве: я, хотя и являюсь русским по национальности, «но произошел то я, якобы, от еврея Адама», и лишь на 83 году своей жизни удосужился «заглянуть» в Талмуд, чтобы узнать подробнее о жизни моего пра-пра- много раз «пра» дедушки. А когда «заглянул», то чрезвычайно удивился! И было чему! История жизни Ада и Евы разительно, принципиально отличается от той, что изложена в Библии. «Вот хронология из Талмуда с момента «рождения» Адама до его изгнания из Райского сада - это произошло за 12 часов.
*Из Талмуда следует, что Адам и Ева попали в Эдем на 9-ё час, а были изгнаны из Рая уже через 4 часа. (* А в Бытие, 5 главе упоминается, что в 130 лет у Адама родился Сиф. (*В райском саду) Вскоре Адам и Ева были изгнаны из Эдема. (* Каин и Авель были рождены вне Эдемского сада). Поскольку Адам «родился» уже 20-летним, то можно предположить, что он прожил в Эдеме примерно 100 лет, а не 4часа).

Талмуд:
1) «Адам — первый человек, прародитель всего человечества Тело Адама было «изготовлено» из тех же природных элементов, что и тела животных. Поэтому он подобен им по строению органов.»
*Ученые установили, что ДНК человека, свиньи и обезьяны совпадают на 98%. Так Господь создал Адама по образу и подобию своему, или по подобию обезьяны и свиньи?
3) «Адам был сотворен НА ШЕСТОЙ ДЕНЬ на горе Мория, на месте, где впоследствии был возведен Иерусалимский Храм (Пиркей дераби Элиэзер 11:20). Он появился на свет взрослым (как двадцатилетний) (Берешит раба 14:7) и ОБРЕЗАННЫМ (Авот дераби Натан 2:5)»
* Адам сотворен Господом «обрезанным». «по образу и подобию Б-га» (Берешит, 1:27) Но тогда почему же его потомки рождались не обрезанными? Никто этого не объясняет…
4) «Тело первого человека было огромным: когда он лежал, его голова находилась далеко на востоке земли, а ноги достигали крайнего запада (Санхедрин 38б, Раши) Когда ангелы-служители впервые увидели человека, они тоже впали в заблуждение, решив, что перед ними — Шехина (проявление Творца в сотворенном мире), и они стали прославлять его как Творца: «Кадош, кадош, кадош!». Чтобы указать ангелам на их ошибку, Всевышний «навел на человека глубокий сон» (Берешит 2:21), и обитатели небес сразу поняли, что увидели всего лишь Адама (Берешит раба 8:10, Раши)».
*А как же так получилось, что потомки Адама и Евы стали «низкорослыми»?
5) «На пятый час дня Адам «встал на ноги» — и его голова уходила высоко в небеса (Санхедрин 38б, Раши).»
*Даже новорожденный оленёнок встаёт на ноги через пару минут после рождения, а вот двадцатилетнему Адаму потребовалось 5 часов, чтобы встать на ноги?) Странно, не правда ли?
6) «Когда все прочие создания увидели человека, сотворенного «по образу Б-га» (Берешит 1:27), они решили, что это и есть их Творец, и склонились перед ним в трепете. И тогда Адам указал им на истинного Владыку Вселенной, которому, действительно, следует поклоняться (Пиркей дераби Элиэзер 11)»
*Удивительно, как Ангелы могли принять 20-летненго Адам, еле стоящего на ногах, за «старожила» Небес Господа бога?

Сотворение Евы (Хавы)
7) «На седьмой час дня Всевышний «взял одну из частей» спящего человека и «преобразовал эту часть… в женщину» (Берешит 2:21—22). Первоначально человек был создан двуполым — «с двумя ликами» (Брахот 61а; Берешит раба 8:1)»
*Называя вещи своими именами, Господь сотворил Адама, как гермафродита, то есть по образу и подобию своему. Так почему же тогда гермафродиты не признаны «образцом» мужчины?
« И об этом сказано: «Мужчиной и женщиной Он их сотворил и назвал их именем Адам (Человек)» (Берешит 1:27). Его тело было создано так, что семя передавалось от его мужской половины к женской, и таким образом одна половина «помогала» другой при размножении. Но затем Творец отделил эту «помощницу» от Адама, чтобы она была «напротив него» (кенегдо) и он мог бы соединяться с ней по своему желанию (Рамбан, Берешит 2:18). Виленский Гаон отмечает, что у двух «половин» первого человека была общая душа — нешама, и Творец разделил только их тела, но в отношении души они остались целостным существом (Адерет Элияу 1:27».
*Оказывается, что наимудрейший и не допускающий ошибок Творец осознал, что «напортачил» и исправил свою ошибку (*а Он не должен был ошибаться НИКОГДА, ибо он Само Совершенство!)
8) «На восьмой час дня Адам и его вторая «половина», названная им на святом языке Иша (Женщина), вступили в близость (Санхедрин 38б). Они не скрывали своей близости и «не стыдились» (Берешит 2:25), поскольку выполняли повеление Творца: «Плодитесь и размножайтесь» (там же 1:28). Поэтому соитие «было для них подобно еде и питью, а органы близости — рту, лицу и рукам» (Сфорно и Альшейх, Берешит 2:25)».
*Адам и Ева, не успели познакомиться, как стразу занялись сексом! Тогда это было НОРМАЛЬНО и ЕСТЕСТВЕЕНО. А почему сейчас, секс на первом же знакомстве считается БЕЗНРАВСТЕННЫМ?
«Адам и Иша (Ева) «взошли на ложе вдвоем, а сошли с него вчетвером (Санхедрин 38б) — в результате близости у них в тот же час родились близнецы: мальчик, получивший имя Каин (Берешит 4:1), и девочка (Раши, Берешит 4:1). Несколько позднее женщина родила еще троих близнецов: мальчика, названного Эвель (Берешит 4:2), и двух его сестер (Берешит раба 22:2—3; Раши, Берешит 4:1; Тосафот, Санхедрин 38б)».
*Что же это получается? Адам и Ева родили первых детей не в Райском саду, а до того, как Господь поселил их в Эдеме вместе с детьми? А вот из Библии следует, что их первые дети появились на свет уже после изгнания Адама и Евы и Райского сада?!
Талмуд гласит:
9) «На девятый час дня Всевышний поместил Адама и его семью в саду Эдена (Берешит 2:8; Брахот 34б; Пиркей дераби Натан 1:7). В этом месте, обладающем наивысшей на земле святостью, человек способен пророческим путем «постигать основы всего Творения» и «все тайны высших миров» (Рамбан, Шаар агмуль 81)».
*Очень интересно! Оказывается, что Адам «родился» не в Райском саду! А был переселён Господом в Рай, вместе с Евой, уже после того, как они уже давно и успешно совокуплялись и родили первых детей!» Не стыкуется с Библией!

Древо Познания и первый Грех

«В саду Эдена Адам обладал абсолютным ясновидением: он воспринимал все, что происходит «от конца до конца Вселенной» (Берешит раба 12:6). Ему были открыты имена всех ангелов, серафимов и других обитателей высших миров, и он также знал, какую функцию во Вселенной выполняет каждый из них (Тикуней Зоар 57, 91б). Ангелы прислуживали ему в саду и готовили для него пищу (Санхедрин 59б)»
*Но если Адам обладам АБСОЛЮТНЫМ ЯСНОВИДЕНИЕМ, то почему же он не увидел последствия вкушения «запретного плода»?
10) На десятый час дня, когда до наступления первого Шабата
оставалось всего два часа, женщина дала плод от Древа Познания Адаму, и он тоже ел от него (Берешит 3:6; Санхедрин 38б). И как только он вкусил этот плод, в его сердце вошло дурное влечение (Раши, Берешит 2:25). Прежде он действовал в соответствии со своей природой и предназначением — подобно небесным светилам, которые выполняют волю Всевышнего, не руководствуясь в своих «поступках» любовью или ненавистью. Но у отведавшего плод Древа Познания пробуждалось стремление к выбору того или иного действия, которое представляется ему добром или злом. Теперь Адам мог по своей воле приносить зло и благо — как себе, так и другим (Рамбан, Берешит 2:9).
11) «А на одиннадцатый час дня Всевышний подверг Адама и его жену суду (Санхедрин 38б) На суде Адам не только не раскаялся (Шохер тов 100), но и назвал косвенным виновником своего греха самого Творца, сказав Ему: «Женщина, которую Ты даровал мне, дала мне от этого дерева, а я съел» (Берешит 3:12, Радак; Авода зара 5б, Раши). (*Другими словами, Адам упрекнул Творца: «Ну как же я не могу доверять Женщине, которую Ты даровал мне?»
Несмотря на этот очень серьёзный аргумент Адама, Всевышний объявил приговор: «теперь Адам будет зарабатывать свой хлеб «в скорби» и «в поте лица» — пока не «возвратится в прах» (Берешит 3:17, 19)» *И даже , будучи пенсионером, он будет пребывать в скорби и в поте…

Последствия Греха
12) После греха Всевышний уменьшил рост Адама до ста амот (около 50 метров) (Санхедрин 38б; Бава батра 75а; Берешит раба 12:6).
«Вследствие греха, совершенного первым человеком, была упущена возможность иного развития истории. Первоначально Адам был достоин того, чтобы Тора была передана человечеству через него. На двенадцатый, последний, час того дня Творец принял решение изгнать Адама из сада Эдена (Санхедрин 38б). Но уже наступал первый Шабат Вселенной, и изгнание было отложено на одни сутки. На исходе Шабата Творец изгнал Адама из сада (Берешит 3:23—24). При этом Всевышний заменил световую оболочку тела Адама и его жены покровом кожи (Зоар 3, 261б)»,

Всю ночь Адам и его жена постились и плакали. А утром, когда вновь рассвело, Адам возблагодарил Творца и, сложив на горе Мория жертвенник, принес Ему быка в жертву (Авода зара 8а). (*Получается, что Господь изгнал из Эдема ещё и быка? Зачем?)
Начиная с этого дня, Адам постился в течение семи недель, умоляя Всевышнего принять его раскаяние. И в дальнейшем, на протяжении ста тридцати лет, он пребывал в постах и раскаянии, воздерживаясь от близости со своей женой (Эрувин 18б). Адам надеялся искупить смертный приговор, вынесенный ему и его потомкам. Но исправить совершенное им было невозможно даже полным раскаянием, потому что его грех уже привел к необратимым изменениям в духовном состоянии Вселенной (Михтав меЭлияу 2, стр. 85).
*Делаем прискорбный вывод: Не успел Творец сотворить первых людей, как они (первые люди) такого натворили, что в созданной Господом Вселенной произошли необратимые негативные духовные изменения, которым Творец не препятствовал, несмотря на своё Бесконечное Могущество, а значит, пошел на это совершенно сознательно!
*Как же это так? Почему Творец так жестоко поступил? Как Он мог изгнать своих детей и внуков из Рая? Адам е Ева совершили всего один «греховный поступок», вкусив запретный плод, а их малые дети были и вовсе невинны и безгрешны? Адам и Ева 49 дней, не ели и не пили, и приносили Господу бесчисленные жертвоприношения, умоляя Господа простить. А потом, н7а протяжение 120 лет Адам пребывал в раскаяние. Но Господь был непреклонен, немилостив и не простил Адама.

*И что из этого следует? У нас есть все основания сделать прискорбное умозаключение: нас, погрязших в земных грехах, простых смертных, Господь никогда не пустит в Рай! Лично я не верю церковникам, которые убеждают нас, что Господь Милосерден и всем всё простит, если молиться Ему и нести деньги в Церковь («жертвоприношения Господу». Не простит! Ежели своим «новорождённым» детям и внукам не простил! А ежели вы всё же мечтаете о Рае, то молитесь и приносите жертвоприношения Господину ВВП, который всем нам обещал место в Раю….


https://toldot.com/history/AdamEva.html








Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"ДОЖДЬ И РОЯЛЬ". ПЕСНЯ, ПРИГЛАШАЮ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Бамбарбия!Киргуду...


Присоединяйтесь 





© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft