Работа хорошая , но противодействуют в методе изображения две взаимоисключающие силы::::одна натуралистическая (Клешни крабов , фотогр.весла и т. д. , что не очень..) и условная стилизованная символическая ( цв.пятна , лин.графика , пересечения разные , что хорошо). Думаю что компот с солеными огурцами - это не очень... Лучше всех в Мире с этим качеством справился В. Фаворский в своих гравюрах на дереве--- ВНЕ ВРЕМЕНИ.
В данном случае не согласен, в этом вся фишка и ценность работы!
Фаворского очень ценю и люблю, но если мы будем равняться на его концепции - то недалеко уедем, спасибо за искренний комментарий!)
Этот коммент. вообще : Я терпеть не могу передвижников в принципе - всех в краеведческий музей и в музей литературы и журналистики....всяких Пукиревых Перовых и Саврасовых с их Аленушками и серыми волками... Лапки ракообразных видимо так же можно увести в сторону от детского пионерлагерного детсада , но это требует определенных усилий...Это требует РАБОТЫ , т.к. смешно писать к живописи или графике ( если это станковое искусство) всякие концептуальные или смысловые аннотации. Глазунов однажды (еще в СССР к каждой своей работе прилепил страницу литературного текста-пояснения - выглядело это очень смешно и не серьезно.
Я не зашорен никакими концепциями, поэтому никого не отрицаю и ни с кем не борюсь. Постоянно пытаюсь вырваться из одной плоскости изображения в другие, концепции постмодернизма считаю интересными, конечно в интерпретации У.Эко, а не всего того мусора которого нагородили вокруг него. Так сказать, ученье - свет, а ученых - тьма....