Как раз такие вот обезьяны раскатывают по улицам наших городов днём и ночью, под 100 км, да ещё включают музыку так, что стёкла в окнах дребезжат, а дети и женщины в испуге прижимаются к заборам. В правилах чётко записано (было, по крайней мере), что нельзя ездить с таким шумом, а им наплевать, ещё и глушитель спец-но снимают. А чего им бояться: ни разу не видел, чтоб их остановили и оштрафовали.
А ты, Юра, вместе с другими, активно помогаешь убить творчество в нашей стране, для начала оставив без работы художников и музыкантов. Видимо, действуя по принципу: "Не можешь победить - присоединись!"
Но есть ещё принцип: "Не хочешь участвовать - отойди в сторону!"
Мой друг! С удовольствием слушаю музыкантов и певцов в тунелях метро и парках. Обожаю смотреть, как в живую на набережной художники рисуют портреты прохожих. А те кто на эстраде, театрах, оперетах и в дорогих музеях - этих правильно, на помойку. Хватит народ грабить, дворцы в Лондоне покупать (множества знаю где). Ты,что стал агент? Поражаюсь!
Оригинально! Если человек играет в театре, или поёт, если он добился известности - и заработал хорошие деньги - "в помойку"?! Может, и Битлз туда же прикажешь? И великих писателей, и актёров, и художников? Не подумавши ляпнул, дружок. И какое вообще отношение мой отзыв и тема ИИ имеет к людям, выступающим и рисующим на улицах?! И что за "агент" - чей агент?! Поражаюсь. Ты, наверно, под градусом, надеюсь, к утру образумишься.
Вот как раз те, кто используют ИИ и призывают пользоваться им других, способствуют тому, чтобы люди, работающие на дому, оказались на улице, потому что Интернет скоро будет забит ИИ!
Дружище, увы мир меняется. Дискуссия наверное безполезна. Про агента, я имел ввиду, агента тех, кто особняки тут покупает. Что своим трудом и талантом заработали на уютные апартаменты на Soho.
Увы, не знаю, что ты творишь на трезвую голову, я заблокирован тобой, не могу приобщиться к высокому искусству. Я никогда, никогда не блокирую. Пусть любой заходит и пишет, что угодно и как угодно. Ведь, если к тебе пришли, в любом случаи ты своей работой зацепил человека. Ведь то, что не интересно, обычно пропускают мимо.. .
"Пусть любой заходит и пишет, что угодно и как угодно" - как в туалете?!
Я тебя заблокировал, потому что без спроса забираешь работу, сочиняешь что-то (или твой друг ИИ) и выставляешь. Я тебя предупреждал - ноль внимания. Ты ведь и сам писал, что у многих в игноре.
Так чего ты ждал?
"Увы, не знаю, что ты творишь на трезвую голову, я заблокирован тобой, не могу приобщиться к высокому искусству" - опять ни к селу, ни к городу. Когда и где я писал, что мои работы - это "высокое искусство". Тебе по фамилиям что ли надо перечислить, кого причисляют к великим, сам не знаешь? так зайди в Википедию, почитай.
Надеюсь, тема исчерпана, слушал хорошую музыку, а ты не даёшь.
Привет дружище! Увы тс тобой я могу только через сообщения таким образом. Так, как ты меня заблокировал, я не могу тебе в личку написать, или зайти на твою страницу. Я не помню, как твоя фамилия и имя. Единственное, что можно было ссылку скопировать. По поводу стихов, я подумал, что это два разных стихотворения. Там между нами была черта. Первая часть сразу понравилось по нескольким ключевым фразам. Второе нет. Я никогда подробно не читаю стихов у никого. Вв песне важны ключевые строки, на которых можно создать идею му. Люди когда слушают песни всё равно ничего не помнят потом кроме этих фраз.. Так, что не обижайся. Пока у нас общение глухого с немым..
В туалет, ходят, когда припёрло.. Увы это проза жизни. Поэтому, если, ко мне придёт кто то, и начнёт гадить... Я его пойму. К священнику идут исповедоваться в грехах, Ко мне, что бы вылить своё грязное нутро. Для меня нет проблем почистить эту Авгиеву конюшню. Источники моего спокойсвия смоют всю эту грязь..
Я никогда подробно не читаю стихов у никого. Вв песне важны ключевые строки, на которых можно создать идею му. Люди когда слушают песни всё равно ничего не помнят потом кроме этих фраз..
Юрчик! Ты не прав ... ну то есть, не прав в корне ... зри в корень(этот самый)
Слава рад вниманию! Разница между стихами и песней я всё же считаю очень большой. Согласен, если читать стихи, как лирику,то конечно визуально ты смакуешь каждую фразу и их логику. Когда люди слушают песню тоже сюжет и логика событий понятно. Я в своём коментарии отмел свой взгляд на логику подбора для создания темы основной песни. Какие фразы будут ключевые в песне. На что упор. По сайту вижу, как многие красивые стихи в песне звучат убого и как иногда не логичная лирика сразу отзывается в зависимости от музыки и исполнение. К стати я сам много переделал по просьбе авторов песни и они уже звучали по другому.
Эт конечно (безусловно) интересные мысли ... НО!!! то что ты написал применительно только к ИИ (сунисты ) ... к созданию же обычных песен живыми людьми эта теория не имеет ни малейшего отношения.
Но даже это не главное в жизни а главное то что один стихи не читает а другой, наоборот, читает
Юра, всё неважно ... как в песне Квин nothing really matters, nothing really matters ... to me ... богемская рапсодия
Знаешь ИИ, это только инструмент, как балалайка или бубен. Ими можно играть по разному, важно найти тему, которая раскроет основные фразы и подаст их в самом большом воздействии на слушателя. И это не только в ИИ. До ИИ в создании и стихов и музыки к ним всегда отталкиваюсь от возникшей гармонии или фразы. Иногда сыграешь красивый перебор на гитаре и к нему сразу просятся слова и дальше текст создаётся за несколько минут. Никогда лично у меня не было такого, чтобы днями сидел над текстом. Также и музыка. Берёшь текст и понравившиеся фразы сами начинают звучать в аккордах.. Далее согласно гармонии полностью вся мелодия. Незнаю, правильно это или нет.. Но у меня такой метод. Мне многие люди музыканты писали, что закончили консерватории и музыкальные школы о том, что по нотам они сыграют любую музыку... Но сочинить сами не могут ничего.. Не получается. В общем это интересная тема.. Хорошего время суток дружище!