Поиск себя-это отлично, но после просмотра почти всех Ваших работ не увидела Вас!Не увидела единства!Можно экспериментировать, но свою индивидуальность (если она есть) не терять! Тем не менее спасибо!)))
Да я просто пишу и рисую в свое **импровизационное** удовольствие . Лучшими (програмными) работами считаю Курильщика ( около двух лет только эскизировал) и Усталый ангел (над ней работал всего около шести часов) . Работать на одном художественном приеме (напр. как Моди или напр. Левитан ) мне дико скучно и постыло , мы ведь все такие разные внешне , так и внутренне ......Спасибо за человеческие слова , а - то многие общаются при помощи костылей-аватарок....
Вы попали прямо в точку , еще раз возвращаюсь и продолжу...На мой взгляд должна быть обратная связь ( мощная) между сюжетом Вашей работы и Вами - т.е. Для портрета блондинки я возьму пастель , для брюнетки уголь или темную сепию , да и технически в одном варианте растираю - мираж , в другом рисовальная - четким штрихом техника...В живописи , в одном случае многослойная с лессировками , в другом пастозный замес --- в этом на мой взгляд и органичность и сила Вашей работы . Другими словами конкретный сюжет заставляет Вас и действовать адекватно и неожиданно для Вас , ( действую , забыв про свой любимый прием письма ). Как думаете ?.
Есть и еще одна причина разнообразного поведения в ПРОЦЕССЕ :: как преподаватель работающий со студентами я просто должен владеть разнообразными техниками и работать на предпочтения студентов на их генетическую предрасположенность , а не по принципу **ДЕЛАЙ КАК Я**. И наче и получаются такие мини Андрияки , мини Салаховы , мини Кербели и т. д....ТЬФУ.
такая досада берет!ведь есть же умение-по отдельности рассматривать лошадок,собачек и тд,но как можно это все соединить столь коряво!мост каменный через речушку ...и рядом деревянный мостик где женщины белье полощут,но он по пропорциям больше половины моста..замок на берегу речки...грустно что архитектор и педагог такие ошибки допускает.уж простите за правду
...средневековые мосты через речушки были еще меньше , по ним могла проехать только одна повозка в одну сторону .... Это не литературная правда -правда жизни по Герцену с его колоколами , это легкая никчемная импровизация Это сумма символов в какой-то никому не нужной композиции . ЭТО ШОУ . Так и воспринимайте .