Использованы формальные приёмы: лицо и интерьер комнаты /кресла/ создают крупно фигуру молодой женщины - по плечи; её же, сидящая в кресле на переднем плане, фигурка - с набором предметов чайных, кофейных и винных - повествует об обычном провождении личного времени.
Картина с глубоким смыслом. Много ассоциаций и мыслей вызывает. Например: Каждодневная, бытовая жизнь так мелка перед личностью человека. Так жаль, что Вы комментируете Ваши работы. С уважением, Ирина.
Спасибо! Наконец, я узнал, что зовут Вас Ирина. По поводу моих комментарий: мои фомальные "фокусы" - для меня естественные - часто совсем непонимаемы. Поэтому хоть что-то поясняю. Приведу один - уже исторический - пример: как-то Матисса спросили, почему в его натюрмортах всё время меняют свою окраску предметы, которые столь часто повторяются у него. Матисс ответил: "Ну это же женщины! А женщины всегда переодеваются, если идут в другую компанию". Этот ответ - суть философии Матисса. Он полагал, что в основе Природы лежит женское начало. Поэтому все изображаемые им предмету /кресла, чашки, любые сосуды, вазы и т.п./ - это женщины, которые к тому же любят переодеваться и поболтать в компании друг с другом. И когда это знаешь, совсем по иному смотришь на его работы. ЛЕВ.
Да, Лев, и Вы и Матисс совершенно правы. Но, с другой стороны, тот, кто поймет Ваше творчество, тот приблизится к Вашему видению, а кто не поймет, тому и объяснять бесполезно. Что касается художественных деталей,то они так многозначны.......Кстати, в армянском языке нет категории рода.