16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 403Зрителей: 66 492
Авторов: 56 911

On-line22 242Зрителей: 4411
Авторов: 17831

Загружено работ – 2 122 626
Социальная сеть для творческих людей
  

Все впереди

Просмотр работы:
14 апреля ’2011   14:44
Просмотров: 25085

х.м. 50х60 99г.






Голосование:

Суммарный балл: 145
Проголосовало пользователей: 15

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 14 апреля ’2011   14:46
36

Оставлен: 14 апреля ’2011   21:45
Благодарю!!!

Оставлен: 14 апреля ’2011   23:33
Константин, возможно я делаю свою живопись ущербнее через чёрную, возможно. Но очень глухой цвет тени через чёрный порой весьма необходим, не всегда же ей рефлексировать подыгрывая свету. Это открытие импрессионистов хорошо играет ну, скажем на открытом воздухе при обширных затенённостях, и то самую отдаленную глухую точку тени вам выгоднее совсем погасить в цвете. Взять хотябы Левитана, как он мощно с серым работал, или я сейчас Гойю вспоминаю и Эль Грэко.
А что касается грязи, так танки грязи не боятся. На мой взгляд её вообще нет, есть только отношения.
Тому доказательство вся эпоха соцреализма и шестидесятники нонконформисты (Плавинский, Зверев, Рабин, а Штеренберг это вообще классика чёрного) Да взять того же Сезана, Утрилло, Леже, Марке, Донген да их просто не перечесть
А уж что взять русскую классику. Ведь если присмотритесь, чтобы их тени заработали цветом они всегда пятнами вводят оч. глухие или черные фрагменты (вспомните пейзажи Куинджи). Да и потом белилами вы же пользуетесь, хотя это тоже в больш. колл. не есть гут  :)

Оставлен: 15 апреля ’2011   13:19
Полностью с Вами согласен.Особенно это чувствуется в работах соцреализма.
36

Оставлен: 15 апреля ’2011   16:47
Ну в солцреализме не всё зефир, но и не всё далеко стоячее болотце, что сегодня наблюдается в оголтелой декоративности.  :)


Оставлен: 14 апреля ’2011   14:55
удивительная работа!!!10+1000000000000000000000000

Оставлен: 14 апреля ’2011   21:46
Большущее вам спасибо!!!


Оставлен: 14 апреля ’2011   14:58
Чудесная работа!!!!

Оставлен: 14 апреля ’2011   21:46
Галина, большое спасибо


Оставлен: 14 апреля ’2011   15:01
Божественная работа!     

Оставлен: 14 апреля ’2011   21:47
Тоня спасибо, за сильную похвалу


Оставлен: 14 апреля ’2011   15:03
Костя,сюжет интересный,но вот черную краску советую из палитры выкинуть,грязь развел ужасную.составляйте черный цвет из нескольких основных цветов.Искренне жел        аю успехов!

Оставлен: 14 апреля ’2011   21:43
Александр, спасибо за дельный совет. Раньше я чёрной не писал, на мониторе ведь не увидишь. Я эти советы все слышал ещё от учителей "сезанистов". Только потом, когда прочёл литерат.труды Ван Гога (о свойстве жжёной кости),я для себя открыл силу глубины и мощь работы с исключённой мною ранее чёрной. Кстати непреложное правило несмешения более 3-х цветов, дабы не впасть в грязь, для меня тоже стало мифом. И вся тайна работы с цветом находится не только на палитре, но и на самом холсте (в отношениях)И постулаты об абсолютно белом и чёрном, также равны как и отношение совершенно открытого (локального) цвета к сложносоставленной грязе. Вот такие мои беглые наблюдения про щветоведение

Оставлен: 14 апреля ’2011   21:49
Проффессиональный совет, и очень хороший.Я тоже так работаю, заменять черный цвет нужно обязательно, но есть и крайности. В некоторых случаях, но не в тенях, он иногда обязателен. В остальном при смешивании дает грязь.
36

Оставлен: 14 апреля ’2011   23:28
Константин, возможно я делаю свою живопись ущербнее через чёрную, возможно. Но очень глухой цвет тени через чёрный порой весьма необходим, не всегда же ей рефлексировать подыгрывая свету. Это открытие импрессионистов хорошо играет ну, скажем на открытом воздухе при обширных затенённостях, и то самую отдаленную глухую точку тени вам выгоднее совсем погасить в цвете. Взять хотябы Левитана, как он мощно с серым работал, или я сейчас Гойю вспоминаю и Эль Грэко.
А что касается грязи, так танки грязи не боятся. На мой взгляд её вообще нет, есть только отношения.
Тому доказательство вся эпоха соцреализма и шестидесятники нонконформисты (Плавинский, Зверев, Рабин, а Штеренберг это вообще классика чёрного) Да взять того же Сезана, Утрилло, Леже, Марке, Донген да их просто не перечесть
А уж что взять русскую классику. Ведь если присмотритесь, чтобы их тени заработали цветом они всегда пятнами вводят оч. глухие или черные фрагменты (вспомните пейзажи Куинджи).

Оставлен: 15 апреля ’2011   14:31
Костя,в своих рассуждениях,Вы правы!Но не правы в своей картине.На мой взгляд,нет нужды марать живописное небо серой краской,нет нужды красить лес серой одинаковой,как и избы, краской,т.к.он дальше и его надо писать через ультрамарин.Тональные и цветовые повторы не украшают работу,но это,всего льшь,мое мнение и ничего более....     

Оставлен: 15 апреля ’2011   16:06
Александр, оч с вами солидарен, повторы ужасное производят впечатление. Но в этой моей старой работе, я лес делал холодненьким через краплак, умбру и зелеь и белильцаа(кажется так я это место взял).А в брёвнах больше тёплого. Работа сделана на нюансах, вынужден оправдываться т.к. с монитора не оч. видно. А в небе согласен тучи грязные, но эта чесслово нарочитость была необходима для силы образности. Спасибо за дельные советы. 


Оставлен: 14 апреля ’2011   15:38
Прекрасная работа! Вот две фигурки на заднем плане заставляют задуматься....
30

Оставлен: 14 апреля ’2011   21:45
Меня тоже Сергей, спасибо за отзыв, тебе.


Оставлен: 14 апреля ’2011   19:36
ЧУДЕСНАЯ КАРТИНА!!!!!!

Оставлен: 14 апреля ’2011   21:48
Сергей, оч приятно, что вам нравится моё творчество 


Оставлен: 14 апреля ’2011   19:39
Отличная работа!

Оставлен: 14 апреля ’2011   22:12
Спасибо


Оставлен: 14 апреля ’2011   20:56
А то, что у них за спиной - это уже пройденный этап?!:))))))

Оставлен: 14 апреля ’2011   22:15
Позади пройденный антураж, впереди будет другой, но антураж


Оставлен: 14 апреля ’2011   23:31
Константин, мне очень понравилась Ваша работа!!!

Оставлен: 15 апреля ’2011   03:42
Большое спасибо за отзыв


Оставлен: 15 апреля ’2011   07:56
Какая прелесть! +10!!!!!!!!!!

Оставлен: 15 апреля ’2011   15:58
Спасибо Олег, за отзыв и визит


Оставлен: 15 апреля ’2011   10:06
Костя,я не большой критик живописи,но люблю индивидуальность,а у тебя она присутствует в полной мере.Здорово!!!
18

Оставлен: 15 апреля ’2011   16:50
Юр, огромное спасибо, дай бог, чтобы из твоих уст, как ты говоришь не тонкого критики, исходила совершенная правда. Лишь этого хочется в искусстве добиться. Удачи



Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
«Клином летят журавли» Поддержите!

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft