-- : --
Зарегистрировано — 123 420Зрителей: 66 507
Авторов: 56 913
On-line — 23 079Зрителей: 4584
Авторов: 18495
Загружено работ — 2 122 926
«Неизвестный Гений»
ГавриИлиада
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
08 апреля ’2011 20:37
Просмотров: 25325
Иллюстрация поэмы Александра Пушкина по принципу насыщенности «всё в одном». Сделана она по ТЕОРИИ ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ, т.е. изначально создаётся цветовая абстракция, но в её цвете учитывается настроение и подсознательное его воздействие на человеческое впечатление от будущей картины и темы. Восприятие красного цвета в этой работе должно ассоциироваться с любовью, страстью, греховным наслаждением... , это главное настроение, но настроение поэмы более красочно, именно поэтому здесь так много оттенков красного от бледно розового до грязновато-красного, нет только холодных, спокойных, менее эмоциональных красных. Ядовитый оранжево-красный подчёркивает сладострастную, самодовольную улыбку Змия, сорвавшего любви цветок и заронившего сомнения в юную головку Марии, что отмечено аналогичным цветком в её волосах. Бледно розовый, мохнатый, почти "белокрылый" Голубок олицетворяет "Желание". Бой Гавриила с бесом в грязновато-красном, подчёркивающим нелицеприятность происходящего, почти не отличим от цвета фона, как проходящая сцена и Мария "дум полна" от светлых розовых до грязновато-красных... . Тёмный красный цвет лица Пушкина - это не только его "мавританское" происхождение, но и "мавританские страсти" его произведений, и его жизни. Всё сделано в древнейшем, как само человечество, колорите: чёрно-бело-красном (всегда были доступны мел, красная охра, уголь). Цветовые характеристики дополняются линией, с первого взгляда одинаковые, но: линии Змия плавные, но резко меняющие своё направление, показывающие как можно изворачиваться, что бы достичь желанной цели. Голубок как будто объят бесчисленными язычками пламени, своими желаниями, направленными к их исполнению... . Линии тела Марии плавны и приятны, вероятно даже красивы (хотелось бы надеяться), глаза прикрыты, в ожидании, в предвкушении... . Сумятица и хаотичность линий фигуры (фигуры как таковой нет), вернее перьев и волос Гавриила полностью повторяют сумятицу в его мыслях и желаниях, а губы тянутся в желанном поцелуе, преодолевая долг и честь. И то что перья в своей массе напоминают бурку, тоже несёт определённый смысл... . Красным пятном на всём этом смотрится распятый Иисус и взгляд старого Иосифа, красным несмываемым пятном, портящем всё в этом изображении, как укоры собственной совести и запоздалого раскаяния (как без них было бы намного лучше). Острая, колючая трава, с почти режущей кромкой, олицетворяет окружающую среду, официальное общественное мнение... .
Свидетельство о публикации №24147 от 8 апреля 2011 годаГолосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 08 апреля ’2011 21:29
Классно.
|
loro
|
Оставлен: 15 апреля ’2011 23:22
Сергей!
Ваши работы нужно копировать и потом долго рассматривать и наслаждаться... ПРЕКРАСНО!!! |
Milalita68
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
О лете на природе и о жизни кошек
YaLev44
Присоединяйтесь