Правильно ли я понял, Михаил: кусочки этих разрезанных или очищенных фруктов лежат на палитре на переднем плане – подобно краскам? Интересная мысль.
Работа демонстрирует Ваш декоративный подход. Вы полагаете, что одному предмету соответствует один какой-то определённый цвет. Но куда девать падающий на поверхность предмета СВЕТ, который и создаёт ФОРМУ предмета (за счёт разницы освещённых и затенённых его поверхностей, а также рефлексов) и вносит множество новых оттенков.
Бутылка и оранжевая чашка как формы прорисованы хорошо - без искажений, но светотень не выражена, некоторые одинаковые по форме и по массе пятна фруктов создают шум – происходит «попадание» одного предмета в другой, взгляд зрителя начинает судорожно скакать по холсту с одного пятна на другое. А в колорите натюрморта преобладает яркий оранжевый оттенок. Если бы в дополнение к нему прописать тени василькового (кобальт синий светлый, ультрамарин) и лилового оттенков - в цветовом строе натюрморта появилась бы гармония.