Говоря со всею откровенностью, работа получилась несколько пугающей. Особенно это впечатление усиливается правой рукой модели, которая выглядит не сонно-расслабленной, а, - напротив, - судорожно-скрюченной. Это наводит на грустные мысли о параличе, если не о чём-то гораздо худшем.
Выше есть очень верное высказывание, - сложно передать сон на холсте, - и впрямь, это целое искусство. Хотя бы просто потому, что грань здесь очень тонкая. Стараясь возможно точно воспроизвести впечатление, мы, зачастую, рискуем перейти эту грань, - грань между сном, и сном вечным. Как и вообще в искусстве, здесь всё держится на "чуть-чуть". У автора, на мой взгляд, вышел некоторый перебор.
Это не говоря уже о том, что во многих местах на картине присутствуют "мыльные", неоправданно-разбелённые цвета. Это следствие, - с одной стороны, - неверно взятых тоновых отношений, а с другой, - невнятность, приблизительность цвета. Живопись же совершенно не терпит приблизительности.