Gjplhfdkz. cnjkmrj ? crjkmrj cfvb [jnbnt/---- Поздравляю столько раз сколько сами хотите , даже приятно и не жалко слов.
НО. Чтобы не быть рядовым советским художником с типовой отечественной техникой письма ( ведь все мечтают о личной нестереотипной технике и индивидуальном почерке трактовки...) всех типовых худож.вузов страны необходимо войти в **контрфорс** с ними (Вы их поддерживаете , а не они Вас) .
Каким образом ? ПРОСТО.
1-Е. До **изнеможения** работать над КОМПОЗИЦИЕЙ , подобно композитору в МУЗЫКЕ.
"-Е. Свести до МИНИМУМА (УЖЕ с таким опытом) рабскую работу по перечислению НАТУРЫ.За вас это давно делает кинофотокомпаппаратура - и пускай делает с вершиной на Олимпе во главе с Шиловым (он заявил однажды , что живопись должна победить фотографию) - учеником Лактионова.
и самое главное - вторая спящая Ваша половина - ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ - срочно подключайте себе в помощники . Не растрачивайте золотой ресурс.
Добавлю по существу Вашей работы -Справа налево - Мощное движение сюжета выдавливает зрителя из холста привыкшего с детства читать Слева направо.
Балка вертикали деревьев вообще не впускает его в КАРТИНУ (или в этюд) .
Ну и наконец теплое краснокакоето пятно архитектуры в центре уничтожает полностью пространство сюжета превращая егов живописный барельеф. Пошлите подальше своих некомпетентных учителей и становитесь сами - СОБОЙ .Пристально изучайте мастеров и быстро догоните их в своем творчестве.
С уважением и не равнодушием , Владимир Ч..
ээээХ...Композиция... Черт... Ну, что ж, наверно у каждого есть Ахиллесова пята, буду и дальше учиться, вся жизнь не только борьба, но и учеба. Но "учителя" у меня очень компетентные, только на таких и равняться, может просто я, неважный ученик
Спасибо за советы, участие и неравнодушие. С благодарностью...
Очень неплохая, приятная взгляду работа,
- при всей моей нелюбви к пейзажному жанру. Вынужден согласиться с уважаемым Владимиром Александровичем (chifka) относительно композиции. Деревья слева действительно "запирают" работу от зрителя, не пускают его в пространство картины. У меня даже возникало рефлекторное желание "отзеркалить" всю композицию, - чтобы деревья оказались справа, а "мощное движение сюжета" развивалось бы слева-направо.
Возможно, архитектура в центре действительно излишне "горяча" по цвету. Тем не менее, мне всё-таки кажется, что пространство, - хоть визуально и сократилось, - но, всё-таки, - не до состояния барельефа. К несомненным достоинствам работы отношу верно взятые тоновые отношения неба-земли, что сделало отражение в воде, - равно, как и снег, - убедительным. Некоторый момент "рабского" подражания натуре, несомненно, присутствует, но этот недостаток вполне преодолим. Повторюсь, - работа весьма удачная, и вполне заслуживает помещения на Главную страницу, - что, само по себе, встречается здесь довольно редко.
А.К.
Алексей, спасибо, Вы хоть пейзажи и не любите, но отписали по-поводу отлично. Раз не поленились дать такую развернутую оценку, значит что-то в работе есть. С благодарностью...
Алексей! Спасибо за внимательное отношение к моим работам, во многом с Вами соглашусь, особенно по поводу композиции... Учусь...Конкретно эта работа не воспринимается мною, как законченная, к ней вернусь, когда осенит...
То что Главной работа достойна , это вне сомнений .Я человек гротескный (возможно , грубоват и прямолинеен) но от талантливых людей хочется бОльшего . При такой технике надо включать ресурсы более серьезные - ресурсы художника-композитора. Удачи.
Считаю композицию главнейшим и доминирующим в любом искусстве. при хорошей композиции на многие шероховатости и недочеты можно закрыть глаза , а с опытом они автоматически начнут отпадать сами собой .
Мое мнение как пейзажиста:В светах при таком состоянии должно быть больше теплоты и уходите от разбелов.Работа очень хорошая,поэтому и вызвала такое неравнодушие.Успехов Вам!
поздравляю с очередной удачной работой! , не смотря на разбор наших специалистов, который очень правильный, добавлю - есть отработанная техника и это супер! советую местным "гением" по учиться хотя бы этому...
Я ничего не понимаю в живописи, но смотря на этот шедевр мне вдруг так захотелось научиться рисовать. Научиться помещать на холст такие же приятные, умиротворяющие тона. Спасибо вам
Очень красивая работа. Есть некоторая театральность, но это не сколь не плохо. Разве у Сурикова или Васнецова этого нет? Просто свой взгляд автора. Гамма же, Кика милая, у вас очень красивая, гармоничная.
Короче, как сказано в Мюнхаузене;
- Это правда?
- Нет не правда. Это больше чем правда. Так оно и было на самом деле.
То есть, что рассказано и что показано и есть окончательная правда.
мне очень понравилась это красивая картина. Зима ещё не закончилась, но появляються первые признаки весны. А эти мама и ребёнок неспеша прогуливаються по притихшей улице. удачи вам в конкурсе!
Очень интересная работа, цельная, есть настроение...а Галинке - абсолюту не верьте ...искренности у неё нет, в искусстве- даже не посредственность, зато бронёй умеет укрываться...
у Вас очень читаемая живопись на этом сайте и мне как правило нравятся Ваши работы.......эта нет....ей не хватает воздуха и пространства.........если че простите просто мнение - не постулат....
Светочка, вот я еще нашла у вас одну замечательную картину, которую можно отнести к "ВЕСЕННИМ ВОДАМ".
Необыкновенно красивый, просветвленный пейзаж. Очень понравилась эта работа!