В ваших работах красивые контрасты цвета. Здесь всё на белом снегу так живо, залюбуешься.
Невольно улыбнулась. Такая сосредоточенность и такой невеликий улов. Кошке на обед Замечательно!!!!!
ОПЯТЬ литература господствует над ФОРМАЛЬНОЙ КРАСОТОЙ.... Сочувствую.---в краеведческий музей или в дом **РЫБАКА**.
Формула Великих : **Неважно что , а важно КАК **.Техника отличная , материальность на уровне...даже состояние есть некоторое...НО , вторично после ТЕМЫ. Хотелось бы наоборот.
Пять б..
Весьма неплохой портрет, написанный с большим вниманием к персонажу, - что, само по себе, - очень ценно. Манера письма крепкая, добротная, классическая. Видимо, она же и привела ко вполне классическим недостаткам. Палитра достаточно невнятная, серая. Много приблизительных цветов. Стать некоторым цветовым акцентом, вроде бы, грозила шапочка, но автор словно испугался тонового и цветового контрастов, - в результате цветного пятна не вышло, получилось сломанное по форме, грязновато-розовое пятно. Вообще, отсутствие контрастов сильно обедняет работу, лишая её значительной доли остроты и выразительности. Наблюдается излишнее преобладание серой краски, - особенно в сапогах, брюках, и окружающем снеге. Именно краски, а не цвета, - то есть, в различной степени разбелённой чёрной. Вообще, серая краска почему-то торжествует во всей картине. В результате живопись скучновата, и, - вместо живописных, богатых по цвету обносков, живого снега и неба, - из-под кисти автора вышло нечто однообразно-монотонное. Даже трудно определить состояние природы, освещения. Утро? День? Пасмурно? Освещение совершенно условное, не пейзажное. Автору стоило бы посмотреть работы художников, часто помещавших своих героев именно в пейзаж, и делавших это с завидным мастерством. Ближайшие примеры, - Суриков, Аркадий Пластов.
Более того, я склонен полагать, что художник не использует все огромные возможности масляных красок. Живопись более походит на гуашь, - у меня, например, возникла ассоциация с работами Петра Белова. Только тот гораздо решительнее использовал контрасты, и практически не сбивал рисунок широким мазком.
Относительно композиции. Я склонен полагать, что вся фигура расположена уж слишком по центру листа, хочется как-то подвинуть её, - скорее всего, влево. И чтобы горизонт не пересекал голову. Не исключено, что можно было вообще пожертвовать горизонтом и домиками на дальнем плане, сконцентрировав всё внимание зрителя на главном персонаже.