Потрясающе. Вы, Genrih_FAUST, первый кто решился на такое сравнение...
Да, все годы в Академии меня учили мыслить максимально приземлённо. Ничего у них не вышло...
Потрясающе. Вы, Genrih_FAUST, первый кто решился на такое сравнение...
Да, все годы в Академии меня учили мыслить максимально приземлённо. Ничего у них не вышло...
(Этот портал открыт всего полчаса на рассвете)
это дело техники...
если её знать.
Сейчас художники недооценивают возможности лессировочных красок. Хотя именно теперь их выбор на рынке худож. красок расширился.
Вы всё подметили))
Лессировки - это прозрачные. тонкие (в оличие от пастозных, кроющих) слои красок. Прозрачные и полупрозрачные пигменты наз. лессировочными. Старые мастера без техники лессировок никогда не обходились.
Написать же влагу, отражения в воде, на стекле без них - трудновато.
На фрагментах картины видна разница между грубой каменной стеной и гладью воды. В двух этих случаях и красочная кладка, структура живописи контрастно различна.
Это основополагающий приём.
Спасибо :)
Но чего новее!
Жанр "живописных руин" был развит ещё в ХVIII веке.
Итальянский пейзаж.
А здесь это единственный малый архит. объект, так органично вписавшийся в "флору".