Видите ли, из-за неточно взятых тоновых отношений Вы очень состарили свою натурщицу. Тени на лице получилась чересчур контрастными, а в сочетании с "горячим" рефлексом на нижней челюсти, дали грязь в живописи. Излишне черна тень под скулой. Если модель повернётся, например, в три четверти, окажется, что щека у неё испачкана. Общее впечатление такое: голова и шея от одного портрета, а декольте и всё прочее - от другого. Удручает огромный кусок одноцветного лживого фона, так распространённый в наших учебных заведениях, - словно все модели существуют в каком-то условном, беспредметно-бесцветном пространстве. Неплохо прописаны драпировки. В общем и целом - добротная ученическая работа 3-4 курса художественного училища, с точным соблюдением самого распространённого в нашем "художественном" образовании принципа.