Название недопустимо литературное для произведения живописи.
После такого названия картина обречена иллюстрировать слова -
и только.
И ещё. Не понятно: если герой натюрморта уехал на фронт... то почему гимнастёрку с фуражкой оставил. Или он ещё не ушёл... Через минуту уйдёт?
Вы снова используете электрическое освещение в постановке. И вот результат - жёсткость теней и разбел светОв.
Часы и зеркало кажутся помещёнными на одном уровне - часы отделились от обоев и лезут на передний план, как и сами обои. Драпировка справа пустая - композиционно, а также и по цвету(в три краски написанная)и по тону - слишком светлая для дальнего плана, так же как кружево на переднем плане. Это кружево протянуто по диагонали по холсту и на своём пути несколько раз меняет положение в пространстве - но при этом написано одинаково от края до края. Одной белой да серой краской.
Все горизонтальные оси в композиции косЯт в правую сторону, все деревянные предметы повёрнуты фронтальными плоскостями к зрителю, в результате чего в изображении они лишаются объёмности, вдобавок они ещё и по тону одинаковы. Т.е срисованы с натуры "как есть", механически.
оценка критика надменна и размеренна -
и то не хорошо...и то не велено...
а мне понравилась и тема, и небрежность -
в них ощущаю к людям этим нежность!
********
Наталья +10!!!
Хорошая работа хорошего художника. Совершенно непонятен комментарий zar 3))))), откуда такое "неравнодушие", совершенно не оправданное. Ходят из угла в угол с лупой и пишут тома люди совсем другой профессии.