Спасибо, особенно за высокопарный слог. Если Вы все т.н. критики думаете, что работы размещены ради Ваших ....коментариев, то Вы глубоко ошибаетесь. Как вообще можно комментировать живопись, не видя картину в живую, в полном размере. Нельзя не вспомнить фразы из учебника по композиции что "любое фарагментирование, увеличение или уменьшение губит композицию, нарушает её цельность и гармонию" Так что "тренируйтесь лучше на кошках"
ну зачем уж так пыхтеть.художник не приемлюющий критики /все равно какой /...- сплошной анфан терибль. а композиция-то простенькая и банальная. вот красочный замес действительно подкупает. а вообще то, может вы и не знаете,но NET и придумали для того, чтобы стебаться...
У вас ошибочные сведения на счёт интернета. И знаний, видимо, маловато. Так что не надо п...дить попусту о чужих композициях. Видел я ваше. Скромнее надо быть. Не в тот ряд полезли со своим...
Спосибо, конечно, Руслан; я размещал здесь работы руководствуясь принципом, что чем больше публикаций, - тем лучше. Только и всего. И, увы, простите мою несовременность, я в принципе не понимаю, как можно оценивать и как можно оценить живопись на экране монитора... Так что на оценки мне в принципе.....
Маргарита с фигурой точёною
Разбивает мужские сердца.
Быть любимой навек обречённая -
Так приказано волей Творца.
Маргарита – красавица яркая,
Но ей нравится только один.
Зря приходят другие с подарками,
Лишь любимый её господин.
Тот один ходит рядом, вздыхает всё:
В Маргариту он тоже влюблён.
Но боится, никак не признается,
Ведь отказа не вынесет он!
Так и ходят они друг за дружкою:
Не любовь, а какой-то кошмар.
В их любовь вошла робость подружкою,
В душах их настоящий пожар.
С каждым днём тот огонь разгорается,
Оба в муке, не знают, как быть…
Ну когда же мужчина признается,
Что без Риты не может он жить?
Им Судьба подарила свидание,
Случай свёл их, остались одни…
Вам признаюсь, друзья, на прощание,
Что не видел дружнее семьи!
Автор: Гаврюшкин Александр Евгеньевич