-- : --
Зарегистрировано — 123 453Зрителей: 66 533
Авторов: 56 920
On-line — 22 266Зрителей: 4386
Авторов: 17880
Загружено работ — 2 123 715
«Неизвестный Гений»
Пурциемс. Весенний мотив.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
17 мая ’2010 06:31
Просмотров: 26313
Этюд написан 26.04.08г. В Риге седьмой день, целая неделя стоит прекрасная, солнечная, весенняя погода Деревья заполняются зеленью и расцветают так быстро, что кажется, время начало быстрее отсчитывать секунды и часы. Еще двумя днями раньше я обратил внимание на это место, на этих деревьях кое-где появлялись листочки и только намечались цветочки. Вчера я собрался идти на свой намеченный этюд и, проходя мимо этого места, просто застыл, пораженный увиденным буйным цветением деревьев и красотой весеннего настроения. Решение созрело сразу писать именно его, я находился под сильным эмоциональным чувством - это как раз тот случай, который художник ищет и ждет, его взволнованность, и настроение тогда обязательно будут присутствовать в работе. Вот почему порой сложность выбора места и его соответствие желанию художника так много значат в выборе этюда. Каждый, кто пишет этюды, много раз сталкивался именно с трудностью выбора мотива. Бывало, проходишь, большие расстояния и никак не можешь определиться, всё что-то не то, не ложится данный пейзаж на душу: не интересен, композиция не устраивает, отсутствует доминанта, за что можно было бы зацепиться, нет настроения, не доходит до сердца, не моё! Вот почему за долгие годы пленэрной работы, у меня выработалась своя система или свой подход к написанию этюда. Каждый год в составе группы художников мы ездим на семинар - пленэры и каждый раз приезжаем на новое, совершенно не знакомое место. Первый день, день приезда, я посвящаю предварительному знакомству с местностью, это занимает у меня 1,5 - 2 часа. Я это называю "метить точки"! При ознакомлений отмечаю для себя интересные места, предварительно обдумываю, в какое время дня лучше писать здесь этюд, расставляю приоритеты. Таким образом, обеспечиваю себя на два- три дня работой. В дальнейшем, по ходу знакомства с местностью, вносятся коррективы и уточнения. Бывает, буквально на следующий день ты находишь еще лучше по восприятию места, значит, происходит сдвиг очередности. После прогулки и не большого отдыха, в этот же день, я иду на первую намеченную "точку" и пишу этюд. Этот процесс постоянно совершенствуется и пополняется новыми местами, которые заранее увидены и подготовлены для дальнейшей работы. Ты как бы входишь, врастаешь в роль, делаешь ее своей по настрою и эмоциональному восприятию. На этюд, поэтому идешь полностью подготовленным! Это только хороший аванс на написание успешного этюда, а как пойдет работа, предсказать не возможно. Кажется, сделал все для этого, этюд же получился вялым и не интересны - значит издержки производства, что-то не учел или просто был не твой день! Ну, это уже другая тема, тема вдохновения и мастерства, озарения и профессионализма каждого, кто вступил на трудный, не легкий и такой не предсказуемый путь самосовершенствования, в живописи, искусстве. Вот такой не простой разговор получился при истории написания этого весеннего этюда.
х.к.37х46см.
Голосование:
Суммарный балл: 80
Проголосовало пользователей: 8
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 8
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 17 мая ’2010 09:48
красота!
|
Vasha_Natasha2
|
Оставлен: 17 мая ’2010 18:08
Прекрасная работа!!! И опять, очень интересный комментарий! Теперь я понимаю, как рождается эта красота под Вашей кистью!!!
|
gurina7111
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор