О силы не бесные!!! Слово "гранит"!!!
От этого слова буквально тошнит)))
Гранит на работе, гранит в интернете,
Похоже он смысл моей жизни на свете)))
Гранитная пыль на моих волосах,
гранит на лице и даже в трусах)))
Эмоционально - сильно! И очень не вульгарно!
Хорошая техника (моя в сравнении с вашей - эскиз).
Композиционно - чуть не дотянул: нечитаемо немного.
Спасибо за отзыв, возвращаю 10!
Задачку задали! Попробую объясниться без карандаша. Мы воспринимаем динамику формы через ЛИНИИ контуров формы(или конструктивных линий формы). Линия, как пружина, не должна ломаться!
И так: правая нога(напряжена)-переходит резко в л.спины - сломалась! Может надо контур спины сделать светлее(пусть - рефлекс) и сделать резче переход л.ноги к груди.
Далее: левая нога - по форме все отлично, менять нельзя. Можно попробовать направить глаз зрителя не по ноге(она прямая), а по новой линии. Вот, где подпись, и к бедру... драпировкой или спе...ой.
Голова-рука - тоже жестско остановил. По-моему здесь должна быть "точка кипения", т.е. не остановка "в лоб", а очень резкий поворот, чтобы "захватило дух".
Вот как-то так. Может показаться авракадаброй, но как смогла)))
Cпасибо за такой подробный коментарий! Понял как Вы бы всё это сделали, но все эти тупики и прямые линии намерено подчёркнуты))) Если глаз цепляется за них, значит цель достигнута и работа воспринимается именно так как мне хотелось подать))) Грация с напрягом. Так чтоб форма и текла и в то же время резко тормозила и надламывалась))) Спасибо за драгоценный коментарий. Побольше бы такой критики.
Пусть автор здесь тысячу лет не появлялся, мне очень сложно пройти мимо, и дело не в идее и не с способе подачи; в этой работе столько лёгкости, динамики, она как будто живет своей собственной жизнью и эта жизнь завораживает