Zar спасибо! Мне на полном серьезе жаль этого персонажа, даже здесь он проводил время в одиночестве, пока ты не оставил комментарий.
... самая моя любимая работа. Сначала я его создал, а потом раскаивался что обрек на такое, уничтожить еще больнее....вот и живу с ним.
Zar что-бы понять эту работу, нужно быть действительно проницательным.
Короче в моем понимании, ты акт сострадательности своеобразный сделал. Продолжил работу что-ли. как-то так..
Спасибо
arseni хочет конкретности. Тогда как всё абстрактно.
Дело в том, что чувства, идеи можно выразить поверх предметной и цветовой определённости. Эта работа отсылает меня одинаково к фреске Рафаэля "Изведение Ангелом св.Петра из темницы" (там тоже решётка перекрывала передний план, была поверхностью кадра, но, главное - тот же мистический свет НИОТКУДА)и к даггеротипу. Детский велосипед, мячик - вызывают аллюзии детства. Другой персонаж нездешний, фантастический, чужой. С другой планеты. Заключён в клетке как экзотический зверёк. Они разговаривают как близкие
Эффект состаренности снимка,чёрно-белый даггеротип даёт понять, что вся сцена происходит в далёком прошлом, которое ещё не свершилось. Как дежавю - приходящий к нам в настоящем времени, образ уже свершившегося будущего.
Zar насчет света: я просто умаялся с ним, что-бы существо не было как на арене цирка. Честно говоря, ты вывел меня на чистую воду: подсознательно, всегда завидовал художникам Эпохи Возрождения за их жирный,густой свет.
В остальном: Просто все разложил по полочкам! Спасибо
Гмммм... ни черта не смыслю ни в живописи, ни в компьютерной графике, но подробное "разжёвывание" Михаила (zar_3_70_kartuzov) впечатлило не меньше, чем картинка. :) Короче, мне - абсолютнейшему дилетанту в данной области - понравилось. :)
Михаил, честно? :) Мне иногда кажется, что я этого даже не понимаю. :) Уж больно расплывчатыми стали такие определения как "интеллигент", "поэт" и многие другие. :) Иногда они мне начинают казаться ругательствами. :)
Классичней, матушка, классичнее!))))
Эталоны остались тама - на самом на дне)))
Надо разгресть кучу наносного хлама и тогда становится вновь всё ясно.
Или как у Жванецкого:
"Оно уже почернело от употребления, это слово "БУДЕТ"! Но... если отполировать его (чёрное) до блеска - может приобрести новый смысл..."
Друзья! Честно говоря, я не совсем уловил нить повествования, но понял одно- искусство(всеобъемлющее) "мультиязычно" -доступно всем. Все творческие люди "читают" любое произведение на том творческом языке, которым лучше всего владеют. Как бесконечно индивидуальны языки самовыражения, точно так-же бесконечны трактовки того или иного произведения. И это на самом деле потрясающе!
Пародоксальное мышление и несомненное мастерство.