16+
Лайт-версия сайта

Помидорный натюрморт

Просмотр работы:
07 февраля ’2010   15:44
Просмотров: 27619

30*40 см, бумага, гуашь






Голосование:

Суммарный балл: 420
Проголосовало пользователей: 42

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 07 февраля ’2010   15:48
какая роскошь-пиршество цвета и света!10!

Оставлен: 07 февраля ’2010   16:21
Яночка! Огромное спасибо!

Оставлен: 07 февраля ’2010   17:53
Оригинальная постановка
и впечатляющее исполнение!+10
7

Оставлен: 07 февраля ’2010   18:24

Оставлен: 08 февраля ’2010   19:00
Красивый натюрморт! Сочный, яркий, теплый!

Оставлен: 08 февраля ’2010   20:37
Всем, всем мальчикам и девочкам "большущее" спасибо!!!

Оставлен: 03 мая ’2010   18:05
Красиво..реально..объёмно..+++)
19

Оставлен: 07 августа ’2010   17:57
Такой яркий,красочный!!! Здорово))))

Оставлен: 07 августа ’2010   17:58

Оставлен: 07 августа ’2010   18:03
Бесподобно, жизнерадостно, задорно. Просто прелесть!

Оставлен: 08 августа ’2010   00:25
Шикарная акварелька!

Оставлен: 08 августа ’2010   00:28
Какой колор! Загляденье!

Оставлен: 08 августа ’2010   00:30

Оставлен: 08 августа ’2010   00:30
Все так аппетитно выглядит, что немедленно хочется попробовать...:)

Оставлен: 08 августа ’2010   00:32
КРАСИВО !

Оставлен: 08 августа ’2010   00:33
Очень интересная работа!

Оставлен: 08 августа ’2010   00:34

Оставлен: 08 августа ’2010   00:36
Хорошо, такая летняя, приятная работа! Зимой повесить над камином и любоваться!

Оставлен: 08 августа ’2010   00:37
Какое обилие красок и даров природы!

Оставлен: 08 августа ’2010   00:37

Оставлен: 08 августа ’2010   00:40
БЕСПОДОБНО!!! ТАКОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ!!! БРАВО АВТОРУ!!!
31

Оставлен: 08 августа ’2010   01:39
Отличная работа! +10

Оставлен: 08 августа ’2010   10:56
Шикарная работа!!!

Оставлен: 08 августа ’2010   11:10
КРАСИВАЯ!ЯРКАЯ КАРТИНА!ЖИЗНЕРАДОСТНАЯ!
23

Оставлен: 08 августа ’2010   11:38
Понравилось!
10!

Оставлен: 08 августа ’2010   11:46
Замечательная работа!

Оставлен: 08 августа ’2010   11:50
Прелестный натюрмотр!

Оставлен: 08 августа ’2010   11:52
22

Оставлен: 08 августа ’2010   11:53
Так бы помидорного Вашего сока и выпил ;о)
Очень реальный натюрморт!
13

Оставлен: 08 августа ’2010   11:55

Оставлен: 08 августа ’2010   12:23
Красиво!!!

Оставлен: 08 августа ’2010   12:31
Хорошая, свежая работа! Приятно смотреть!

Оставлен: 08 августа ’2010   13:27
+10

Оставлен: 08 августа ’2010   13:32
10+1000000 как ярко и празднично!

Оставлен: 08 августа ’2010   13:36
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Оставлен: 08 августа ’2010   16:26
Хочу кровавый Мэри  , +10

Оставлен: 08 августа ’2010   20:41

Оставлен: 08 августа ’2010   20:46
Прелестно!

Оставлен: 08 августа ’2010   20:52
+10

Оставлен: 08 августа ’2010   20:52

Оставлен: 08 августа ’2010   20:56

Оставлен: 08 августа ’2010   20:56
Приятно глазу!)))))

Оставлен: 08 августа ’2010   21:12
Здорово, люблю томатный сок! 

Оставлен: 08 августа ’2010   21:26

Оставлен: 08 августа ’2010   21:28
+10

Оставлен: 09 августа ’2010   00:03
22

Оставлен: 09 августа ’2010   00:11
   

Оставлен: 09 августа ’2010   00:35
Красиво!

Оставлен: 09 августа ’2010   01:19
Поздравляю с Победой!

Оставлен: 09 августа ’2010   02:06
Уважаемая Елена.
Позвольте мне, для простоты изложения, прибегнуть к некоторой системе в разборе Вашей работы. Начну с композиции. Стеклянный кувшин, - несомненную доминанту натюрморта, - Вы расположили чётко по геометрическому центру листа, тем самым обеднив всё композиционное построение. Абрис вазочки, стоящей слева, почти совпадает с абрисом кувшина, что визуально "склеивает" эти предметы между собой. Правую вазочку стоило бы ещё подвинуть вперёд, - чтобы предметы не выстраивались в одну линию. Вы попытались исправить ситуацию, дав светлую диагональ из нижнего правого угла в верхний левый. Эта диагональ во многом "вытаскивает" всю работу, но не может радикально спасти композицию.
Далее - о рисунке. Форма предметов сломана, овалы вазочек и кувшина искажены и сплюснуты. Более того, изображены в разных перспективах. Понаблюдайте внимательно натуру, поизучайте "тела вращения", - банки, кувшины, чашки, - в различных ракурсах. Потренируйтесь рисовать их, чтобы получалось убедительно.
Теперь о тоне и цвете. Сравнивайте освещённость предметов, - что светлее, что темнее. Какое место постановки у Вас самое тёмное, а какое - самое светлое. Упорно отыскивайте верное соотношение тонов. Если возьмёте верные тона, в живописи у Вас получится стекло, - даже без прописывания бликов. И Вам не придётся его "вытаскивать" белильными мазками. В цвете отыскивайте больше разнообразия. Когда один и тот же красный цвет вы применяете в 10 местах картины, это даёт ощущение грязи в живописи. На профессиональном языке это называется "цветовыми повторами". Наблюдайте натуру постоянно,- даже когда не рисуете, - тренируйте и дисциплинируйте глаз, приучайте его видеть всё многообразие цвета. Помните о том, что в самых тёплых цветах присутствуют оттенки холодного, и наоборот. Если Вы пишете света тёплыми, тени будут холодными, и, - опять-таки, - наоборот. Рисуте много и постоянно, - сколько будет позволять время. Рисуйте не только руками, но и головой, - всегда думайте о том, какого результата хотите добиться, что должно выйти из-под Вашей кисти. Внимательно изучайте натуру, учитесь у неё. Желаю Вам успехов на трудном "рисовальном" пути.
А.К.

Оставлен: 09 августа ’2010   13:26
Алексей,у меня к Вам один,давно наболевший вопрос:зачем рисовать то,что можно просто(при нынешней технике) и художественно сфотографировать?

Оставлен: 09 августа ’2010   15:15
Алексей! добрый день, очень интересно было читать Вас. Не все понимаю, но интересно... Что значит посуда изображена в разных перспективах??? и тела вращения??? да, образования явно не хватает. На счет композиции - мне однажды попалась на глаза такая фотография - и я решила написать картину по ней, но не добиваясь реализма, а захотела попробывать ее изобразить в духе импрессионизма. А ВАш стакан с соком " без белил" конечно не сравнится с моим - УЧТУ на будущее! Спасибо!!!

Оставлен: 09 августа ’2010   16:37
Посуда в разных перспективах - это значит, что донышко Вы рисуете как бы с одного ракурса, налитую в кувшин жидкость с другого, а горлышко - вообще с третьего.А соседний предмет - вообще с четвёртого-пятого-шестого... Как будто у Вас в работе не один горизонт, а множество. Из-за этого предметы не хотят "стоять" устойчиво.
"Тела вращения" - это все предметы цилиндрической, правильной формы, сквозь которую можно мысленно провести ось, вокруг которой эти предметы могли бы вращаться. Например, цилиндр, шар, конус.
На этапе обучения "реализма" стоит добиваться всегда. Или уж радикально искажать предметы в угоду замыслу. Иначе складывается впечатление, что Вы хотели нарисовать предметы "как в натуре", но не сумели. Когда научитесь рисовать "правильно", - все пути для Вас будут открыты. Вы сможете себе сказать: "Я могу делать любую форму любой формой, и любой цвет - любым цветом" Тогда хоть импрессионизм, хоть кубизм, хоть абстракционизм - всё Вам будет подвластно. Поскольку хороший фундамент прочного рисунка позволит Вам строить всё, что захотите, и как захотите.

Оставлен: 09 августа ’2010   16:52
Вам, Сергей, я отвечу метафорически. Зачем нужен Театр, когда уже более столетия существует кинематограф? Наверное затем, чтобы донести "душу живую" искусства. Чтобы общение зрителя и артиста шло напрямую, от сердца к сердцу, а не через электронное записывающее устройство. Кроме того, фотография, - даже самая художественная, - ловит краткий миг. В этом - её несомненная ценность, но и, - одновременно, - фатальный недостаток. Картина же, образно говоря, фиксирует вечность. Именно из-за этих компонентов, - живой души и вечности, - изобразиельное искусство не умерло с появлеием фотографии. Хотя ещё в 19 веке художники были всерьёз обеспокоены - в искусство, казалось, ворвалась сама жизнь. Страхи оказались преждевременнми. Настоящая живопись и фотография существуют параллельно, и мы никогда их не путаем.


Оставлен: 09 августа ’2010   15:47
Владислав, здравствуйте! Спасибо за Вашу поддержку! Я ходила в несколько изостудий: Но, того что, там дают, мне мало: в 1-ой Изост-и - говорят (Я) , а 32 буквы алфавита умалчивают ( это я образно так выражаюсь), а как можно читать не зная всех букв??? А другая школа при академии - ЕЕ цель подготовить абитуриентов к поступлению и то что они рисуют там несколько занятий (3 и даже
4) я делаю за 1,5 часа, а потом начинаю себе придумывать работу...Договорилась в конце учеб. года походить на натуру в студию при академии, но сейчас лето! и все на каникулах. Когда походила к разным преподавателям - очень хорошо заметна разница, именно, в подходах к преподаванию, и в ЦЕЛЯХ: Одни готовят к поступлению, у других цель - показать, что писать это легко, ( но только на занятии и в присутствии преподавателя, который все подправит вовремя и подбодрит) а главного не говорит. Поэтому приходится самой читать кучу литературы и по цветоведению и по рисунку. И рисовать, рисовать, рисовать всем подряд и карандашом, и гуашью, и пастелью, маслом и на работе в свободное время , и дома, и даже на пляже. Потому что 2-ух занятий в неделю по 2 ч - это ой как мало!!!

Оставлен: 09 августа ’2010   15:54

Оставлен: 09 августа ’2010   20:36
Славно: томатно-малиновый свет:)

Оставлен: 09 августа ’2010   20:37
Та мы ж ещё - однофамильцы!:))


Оставлен: 09 августа ’2010   21:34
Может чуть-чуть что то и кривовато, но так живо, незасушено. Сочно. Хочется глядеть и радоваться, что всё это не завянет, не умрёт. Недавно была на выставке страшно заслуженного художника, так у него всё серое - весна, осень, вобла сушёная, портрет девушки. Не радует. В его мире я не хотела бы существовать, а в вашем хочу! Лапа!!!


Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

СПЛИН ОСЕНИ-премьера песни!Заходите!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft