понравилось,но золото почему-то слишком вознеслось...можно подумать,что это солнце.а такое решение слишком уж однозначно...привет Мондриану...Всё оттуда.Так?
//////////////изучал М-А очень внимательно. Очень все рационально и однозначно , например использование чистого цвета без реакции на масштаб восприятия .... всякие нью-йорк и буги вуги предполагают расстояние от объекта до глаза ... но , реакции художника нет . Молекулы воздуха не отнимают и не снижают яркость локальных цветов --- смотришь на произведение вплотную мордой в лист ....Это слабость Мондриана как живописца , поэтому его ДИЗАЙН МАСЛОМ скучен , применим только в некоторых архитектурных мотивах какого-то объекта .
Золото -это действительно солнце и оно вознеслось- это полдень и оно в зените и слепит глаза, а трактовку неоднозначности или однозначности решил с помощью формы )))Солнце, но квадратное )). Увы, тут Мондриана нет- т.к. нет полностью чистых цветов, нет прямых углов пересечений и есть центр фокуса.... И с Владимиром я не полностью согласен- Мондриан определил эстетику пластицизма как фиксацию разумом с помощью чистых цветов определенных форм в отличии от импрессионизма или экспрессионизма, т.е этакая осознанная плоскость в плоскости холста- это и дало толчок развитию дизайна , а не наоборот...