16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 428Зрителей: 66 515
Авторов: 56 913

On-line17 379Зрителей: 3397
Авторов: 13982

Загружено работ – 2 123 140
Социальная сеть для творческих людей
  

март 2018-25

Просмотр работы:
26 апреля ’2018   18:13
Просмотров: 12421

б.акв.А4 этюд






Голосование:

Суммарный балл: 30
Проголосовало пользователей: 3

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 31 декабря ’2018   18:44
Много неба, воздуха и пространства! Мне очень нравится!
С наступающим новым годом КОНРАД!!! 

Оставлен: 01 января ’2019   22:37
Это мартовский быстрый этюд с натуры у друга художника в Ярославской губернии. Было много снега, пройти можно было только по следам снегохода, потому я и крутился вокруг усадьбы друга, задавшись задачей быстро схватить состояние,- да и зябко было сидеть на снегу под ветром... Потому и спешил. Не скажу что мне всё самому нравится,что получилось, но это не имеет никакого значения. Главное- это непредсказуемый процесс живописи, вхождения в поток.


Оставлен: 02 января ’2019   17:47
У Вас краски яркие, насыщенные, но не режут глаз. Одновременно прозрачные,чистые и создают ощущение полной гармонии. А здесь еще и зима и домики и простор.....
Красота!!!!
А у меня смешиваясь часто вылазит грязь или невнятно()

Оставлен: 02 января ’2019   18:36
Я долго работал с римской мозаикой и, вероятно, развилось мозаичное мышление - нужный камень (цвет) в нужное место. В мозаике вначале подбирается палитра цветов, из которой пилются и колются камни нужного размера. В этюде тоже важно сразу уловить общее звучание, услышать цветовой аккорд и понять из каких звуков (красок)он состоит, и постараться не вылезать из цветовой тональности. В идеале вполне хватает трёх найденных цветов, но не сразу в них попадаешь. В акварели звучность цвета даёт чистота белой бумаги и отсутствие исправлений. Не попал сразу,- бери другой лист. Главное,- чтобы было ощущение лёгкой игры, баловства с краской и уход от точного срисовывания натуры. Потекла краска,- да на здоровье, надо попробовать обыграть этот потёк. Я пишу акварель всегда горизонтально и не жалею воды.


Оставлен: 02 января ’2019   21:40
Спасибо Огромное Конрад!!! Интересно познавать ВАШИ советы!

Оставлен: 03 января ’2019   15:36
Сергей, вам совет: не срисовывайте с фотографий,-это вредно для живописца,- они плоские и безжизненные. А задача художника - передать поток жизни, какую-то его часть, а для этого надо окунуться туда полностью, стать его частью, полностью на время забыть себя.
Технически: Не срисовывайте кусочки натуры. Когда пишете этюд, то отворачивайтесь от изображаемого. Посмотрели, запомнили что вас зацепило, отвернулись к листу и входите в это, разом передавая что увиделось. Конечно, это не просто сделать, но крайне интересно. Это наблюдение за собой, за своими скрытыми свойствами. Когда я начал рисовать с анализом и задачами, то с удивлением обнаружил что не умею видеть, а потом очень удивился что не умею и смотреть правильно, что не одно и то же. А научиться можно только у себя самого, ставя себе задачи.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Завитки из крема История для неравнодушных

Присоединяйтесь 



Наш рупор

195

Рупор будет свободен через:
29 мин. 49 сек.







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft