16+
Лайт-версия сайта

ДАНАЯ. Центральная часть триптиха "Мифология любви".

Изобразительное искусство / Акварель, гуашь / ДАНАЯ. Центральная часть триптиха "Мифология любви".
Просмотр работы:
05 августа ’2010   20:39
Просмотров: 27691

Бумага, гуашь, 40х60. 2008.






Голосование:

Суммарный балл: 210
Проголосовало пользователей: 21

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 05 августа ’2010   20:40

Оставлен: 05 августа ’2010   20:49
очень люблю такие вещи ! 10 баллов

Оставлен: 06 августа ’2010   07:25
ЧУДЕСНО!!!!!!!!!!!!!!

Оставлен: 06 августа ’2010   09:55
Очень интересная работа!.....но с анатомией беда....10!!!!не
ругайтесь....

Оставлен: 07 августа ’2010   00:21
Я не буду ругаться. Какой смысл? Этим ничего не добьёшься, - только расстроишь Вам нервы. Вы просто совершенно не поняли моей картины. Когда я решу создать справочник-пособие по анатомии, приглашу Вас в соавторы. А лучше купите себе Готтфрида Баммеса, - просто так, для радости...


Оставлен: 07 августа ’2010   13:58
10 с +.

Оставлен: 10 августа ’2010   16:53
Мне очень нравится! - "чувственный" анализ.
Жаль, что Зевс приходит только во сне... ))

Оставлен: 10 августа ’2010   17:32
Алексей , добрый день.Прошло действительно достаточно лет.Вы , я вижу , бросили архитектуру и сейчас весь в графике и живописи.Снимаю шляпу - мой путь (как параллель). Считаю эту работу лучшей из всех Ваших работ . Она музейной ценности. Очень сильный композиционный центр с хорошей ритмической картиной деталей композиции. И в цвете охра светлая лучшая краска объединяющая все цвета в гармоничное целое. Удачи в дальнейших поисках. Владимир.

Оставлен: 19 августа ’2010   10:06
мощно!!!.. и нежно)))

Оставлен: 07 сентября ’2010   20:40
Алекс!Работа понравилась.Отточенность композиции,творческий подход,удачные находки.

Оставлен: 07 сентября ’2010   20:48
Спасибо на добром слове, Ольга.
Это - одна из любимых моих работ:))


Оставлен: 17 сентября ’2010   08:42
Mmmm.... Eto silno!

Оставлен: 17 сентября ’2010   18:08
интересная работа, правда, как-то не по-данайски лежит...
18

Оставлен: 18 сентября ’2010   02:09
Уважаемый Юрий Владимирович!
Вот так оказия! Простите великодушно, - я, работая над картиной, даже предположить не мог, что судьба сведёт меня со зрителем, лично присутствовавшем при свидании Данаи и Зевса. Ваша прямая обязанность, - в таком случае, - не молчать, а написать подробнейшую инструкцию для художников. А чтобы Вы смогли лучше понять всю глубину невежества всех нас, - рисующих и пишущих (кроме Рембрандта, разумеется!), - просто введите в поисковик "Даная", и посмотрите в "картинках", - сколько вариантов поз и ракурсов Данаи было создано за последние 500 лет. Причём наверняка, 9/10 из них - совершенно неправильные. Знания и наблюдения очевидца в этом деле очень пригодились бы.

Оставлен: 18 сентября ’2010   18:28
дорогой мой, уж я то знаю точнее всех интерпретаторов, не так она лежала, когда я к ней дождем припал...
Зевс
18

Оставлен: 18 сентября ’2010   19:02
Нет, дорогой мой. Вы всего лишь заурядный самозванец, поскольку, - в ДАННОМ СЛУЧАЕ, - Зевс именно я:))))

Оставлен: 18 сентября ’2010   19:08
так... два Зевса...как будем разруливать? Предлагаю так: Я - Зевс, Вы - Юпитер...
18

Оставлен: 18 сентября ’2010   19:16
Зевс, - именно в данном случае, - только один, - собственно, он же и Юпитер. И это, бесспорно я. Нечего тут и разруливать.


Оставлен: 18 сентября ’2010   19:20
по-хорошему, значит, не хотим? Ну ждите дождя...
18

Оставлен: 18 сентября ’2010   19:24
Тут как ни крути, - по-хорошему ли, по-плохому, а Зевс я, - как ни поверни... Даже не сомневайтесь.

Оставлен: 18 сентября ’2010   19:27
я, вообще-то покладистый мужик, если Вы так уперлись - пусть...
Иисус
18

Оставлен: 18 сентября ’2010   19:32
Это пожалуйста, я и не претендую, и не возражаю. Только Вам, наверное, очень больно...

Оставлен: 18 сентября ’2010   19:35
это вы, люди, так думаете...бедненькие вы мои...
18

Оставлен: 18 сентября ’2010   19:36
Люди, к сожалению, вообще очень редко думают. Нам с Вами, небожителям, это даже трудно понять:))))

Оставлен: 18 сентября ’2010   19:43
да ну их, в самом деле... у меня тут амброзия из змеевика капает, будете проходить мимо - зайдите, за жизнь нашу вечную покалякаем...
18


Оставлен: 26 сентября ’2010   14:50
+!0
1

Оставлен: 15 октября ’2010   09:18
Как же здорово!!!!!!!!

Оставлен: 20 октября ’2010   12:57
Вкуснятина, - люблю такое! Удачи!  :)

Оставлен: 21 октября ’2010   22:12
Прямо Секейрос...+10

Оставлен: 02 ноября ’2010   20:17
Апофеоз лжи больного эго.

Оставлен: 02 ноября ’2010   20:28
Надо же, как!:)))) Вы, видимо, как горьковский Сатин, любите непонятные, звучные слова, - "Организм, органон...":))))

Оставлен: 02 ноября ’2010   21:23
Я люблю истину. Советую Вам посмотреть на Данаю Тициана или Корреджо, Тинтореттно, Рембрандта, да Климта хотя бы. Там - Даная. А тут? Это что за поверхность, где она лежит? Это темница и золотой дождь проливается? Или это остров Серифос такой? Вот посмотрел на Данаю Рембрандта, а потом на эту, с позволения сказать... За живот пришлось хвататься. Знаете, если поставить стихи Валерия Павленко рядом со стихами Пушкина, будет, конечно, смешно. Но не до такой степени.

Оставлен: 02 ноября ’2010   22:58
:))))А что есть истина? Я Вам скажу: однажды некий подросток на выставке тайком написал под моей работой слово "Х...й". Вот Вы сейчас пытаетесь сделать то же самое. В этом и заключается Ваша Истина.
Ну подумайте, при чём тут Тициан? При чём тут Рембрандт? Вы бы ещё мою "Рускую Флору" с "Флорой" Рембрандта сравнили:)). Они - реалисты, я - авангардист. Пишу Вам об этом очень упрощённо и доходчиво, - чтобы Вы поняли. Вы же не станете сравнивать, например, Кандинского и Рафаэля, правда? Хотя, судя по всему, нам достаточно трудно беседовать, поскольку Вы не понимаете языка живописного произведения, и постоянно путаете его с литературным сюжетом.
В то же время, Валерия Павленко, - равно как и другого Валерия, и прочих девушек-поэтесс, - чисто теоретически, - вполне можно сравнить и с Пушкиным, и с Лермонтовым. В их языке, размере стиха и рифмовке нет ровно ничего новаторского, - всё достаточно традиционно и пошло. Это не ругательство, это именно по пушкинской терминологии, - "Пошло - это то, что пошло в народ".

Оставлен: 02 ноября ’2010   23:11
Меня не интересует живопись сама по себе, меня интересуют люди: какие они, и что у них за душой, что они способны сказать. В общем-то, и в стихах, и в живописи, и в музыке, и в любом другом искусстве люди говорят нечто схожее. Когда им есть, что сказать. А вот если им нечего сказать по сути, а только бить себя кулаком в грудь: "Вот Я!" - увы, только это я и смог увидеть в Вашей Данае, битьё кулаком в грудь и ничего членораздельного. Если не согласны, давайте начнёи дискуссию. Объясните мне идею этой работы, её посыл. Начните, хотя бы, с этого пёстрого фона, растолкуйте на пальцах, как вы поэтам растолковываете, что сие такое и почему оно такое. Потому что сейчас и другие так рисуют, потому что это модно? Согласен. А дальше, самое главное. Что?

Оставлен: 02 ноября ’2010   23:41
Забавно:)) Вы всерьёз полагаете, что я сейчас начну: "Перенесёмся в верхний правый угол картины...", и т.д.? Да ничего подобного не будет. Языком живописного произведения я сказал всё, что хотел, и "литературой" мне тут добавить нечего. В разные углы картины лучше переносится в реалистично-фотографических пейзажах, - там, где реально "художник изобразил диких уток":)) Кстати, здесь же отвечу на Ваш вопрос: "Потому что сейчас и другие так рисуют, потому что это модно?"- Сейчас писать так, как я, не-модно, не-прибыльно, и поэтому мало тех, кто так пишет. Сейчас гораздо более конъюнктурны именно реалистические пейзажи, и картины, где всё-всё понятно нарисовано, - вот голова, вот ноги, вот пиджак с галстуком.
Вы увидели в моей картине только пустое бахвальство? Ваше право. Я лично придерживаюсь прямопротивоположного мнения. А зритель - каждый зритель увидит то, что сможет, и то, что захочет. И знаете что: давайте не будем лукавить. Я что-то пытаюсь"растолковать" тем поэтам, которые пишут по-русски, и совершенно традиционными стихами. Иными словами, поэтам-реалистам. Которые пишут почти обыкновенными словами о довольно обыденных вещах. Говоря проще, о предметах, легко узнаваемых, - а вернее, о тех, которые должны быть легко узнаваемы публикой. Поэтому, когда смысл исчезает, или слова неверно употребляются, - это можно и увидеть, и растолковать. Если бы хоть кто-то из них (здешних поэтов) был бы новатором, экспрессионистом, авангардистом... Писал бы как-то странно, необычно, - например, -

"Дыр бул щил
убещур
скум
вы со бу
р л эз"

Или, скажем, вот:

"ЗИМА

Мизиз...
Зынь...
Ицив -
Зима!..
Замороженные
Стень
Стынь...
Снегота... Снегота!..
Стужа... вьюжа...
Вью-ю-ю-га - сту-у-у-га...
Стугота... стугота!..
Убийство без крови...
Тифозное небо - одна сплошная вошь!..
Но вот
С окосевшиx небес
Выпало колесо
Всеx растрясло
Лиxорадкой и громом
И к жизни воззвало
XАРКНУВ В ТУНДРЫ
ПРОНЗИТЕЛЬНОЙ
КРОВЬЮ
ЦВЕТОВ...
- У-а!.. - родился ЦАП в даxе
Снежки - паx-паx!
В зубаx ззудки...
Роет яму в парном снегу -
У-гу-гу-гу!.. Каракурт!.. Гы-гы-гы!..
Бура-а-а-ан... Гора ползет -
Зу-зу-зу-зу...
Горим... горим-го-го-го!..
В недраx дикий гудрон гудит -
ГУ-ГУ-ГУР...
Гудит земля, зудит земля...
Зудозем... зудозем...
Ребячий и щенячий пупок дискантно вопит:
У-а-а! У-а-а!.. - а!..
Собаки в сеняx засутулились
И тысячи беспроволочныx зертей
И одна ведзьма под забором плачут:
ЗА-XА-XА-XА - XА! а-а!
За-xе-xе-xе! -е!
ПА-ПА-А-ЛСЯ!!!
Па-па-а-лся!
Буран растет... вьюга зудит...
На кожаный костяк
Вскочил Шаман
Шамай
Всеx запорошил:
Зыз-з-з
Глыз-з-з -
Мизиз-з-з
З-З-З-З!
Шыга...
Цуав...
Ицив -
ВСЕ СОБАКИ
СДОXЛИ!"

Или уж, - на худой конец, -

"БОЕН-КР

Дред
Обрядык
Дрададак!!!
аx! зью-зью!
зум
дбр жрл!.. жрт!.. банч! банч!!
фазузузу -
зумб!.. бой!.. бойма!!
вр! драx!..
дыбаx! д!
вз-з-з!..
ц-ц-ц!..
Амс! Мас! Кса!!!"

Вот тут бы я не стал ничего растолковывать, комментировать, или доискиваться смыслов. Максимум, о чём можно было бы порассуждать, - это о более, или менее благозвучной фонеме. Остальное - целиком на совести автора, и каждый читатель прочтёт для себя то, что сможет (захочет). Разве такую поэзию сравнивают с Пушкиным? Так же и в изобразительном исусстве.
Кстати, стихи эти - не стёб, это Алексей Кручёных.
Дискуссию полагаю закрытой.
А.К.

Оставлен: 03 ноября ’2010   20:27
Полагаете, если надели маску авангардиста, так уж и спрятались. А я скажу, что такое этот фон. Классическая проговорка по Фрейду. Автопортрет эго. Рисуя Данаю, Вы всё же не можете не оглядываться на традицию, зато с этим фоном Вы выдали настоящий поток сознания художника, его подсознательную картину мироустройства. Картина эта выглядит как схема. Механический хаос. Хаос с правильными линиями. Геометрический хаос. В этом хаосе много красного. Что такое красный цвет, знает даже тамбовский волк, из Вашего фона можно было бы столько флажков наклепать, на волков облаву устраивать. Впрочем, в противовес агрессии красного присутствует и голубой-синий. Главная коллизия мира: агрессия против мудрости. С остальными цветами не густо, так, бесплатное приложение, Ваш мир практически чёрно-белый (пардон, забыл про авангард, красно-синий). И вот в этом геометрическом хаосе страсти-агрессии и мудрости-интеллекта покоится (спит) Вечная Любовь. И как тут не вспомнить добрый старый аж позапрошлый век, да, конечно, Бог умер, и вечная любовь спит. Намаялась, бедняжка. Посмотрите на её колени. Пресмыкаться, видимо, приходилось Вечной Любви, типа, бисер перед свиньями метала. И что же нового в этом авангарде, что же передового? Ничего. Художник глядит наружу, якобы, в мир, а видит там только отражение своего непритязательного эго. Его и рисует. Потому что с действительностью это не имеет ничего общего. Прежде чем рисовать действительность, надо бы вынуть бревно из глаза.

Оставлен: 03 ноября ’2010   20:57
:))))))Бог ты мой! Вот сподобился я на старости лет! В жизни про мои картины столько "умных слов" не писали! И с чего это Вы только взяли, что я от кого-то прячусь, да ещё и под какой-то маской? Забавно:))))Обожаю доморощенных психоаналитиков и психологов, - особенно отечественного рОзлива:)). Жаль, что Вы совершнно не знаее истинных истоков моего творчества. И ведь писали, время тратили. А нагородили, - простите уж великодушно, - столько чепухи, что ста мудрецам за год не разобраться:)))) Ну, да ладно. Не скрою, польщён, - польщён, и весьма. Такой разбор!
Дискутировать, тем не менее, с Вами не стану. Вы, - повторяю, - вольны думать так, как Вам угодно, - не спорить же мне с Вами всерьёз? Отбросив всю словесную шелуху и ветхую позолоту фрейдизма, скажу Вам следующее. "Отражение действительности" интересует меня столь же мало, сколь прошлогодний снег. "Отражать" её мне приходится, - иногда, на заказ, - только ради хлеба насущного. Я давно уже работаю в области самоценности живописи, живописи, как инструмента создания нового, самостоятельного мира, новой материи, новых атомов, из которых эта новая материя состоит. Поэтому я бесконечно далёк от всего этого сонма Венер и Фрин, заполнивших полотна "классических" авторов. Равно, как и далёк от Акулин с кривыми спинами, столь любимых псевдореалистами. Поэтому я не буду, - да и не могу, - отвечать на вопросы типа "А что Вы хотели сказать этой картиной?" Никогда не отвечал, и не буду. Могу только сказать Вам: "Что хотел, то и сказал", или ответить вопросом на вопрос: "А Вы когда-нибудь видели, как течёт река?":))))
Вы ведь даже про реализм током ничего не знаете, верно? Для Вас реализм - это натурализм минус прыщики. А натурализм - это реализм плюс прыщики, - ведь так? Это - по поводу некоего мифического "отражения действительности":)) Тоже мне, нашли тут "зеркало русской революции":))))

Оставлен: 08 ноября ’2010   21:31
Дааааааааа. Пришел еще раз и вдруг такой разговор...Никого не хочу обижать , но , как там у Рабле ? Разговор Панурга с Английским философом ? или сытый никогда не поймет голодного ? Разговаривая , мы еще более уктверждаемся в своем мнении , т.к. мы взрослые люди и трудно перекрашиваться уже...

По существу . Человек с красивой фамилией Страницин не воспринимает понятие ФОРМАЛЬНОЙ КРАСОТЫ... ---Бесполезно объяснять Страницину что из двух простых прямоугольников один по пропорциям уродливый , а другой (золотого сечения) праздник для глаз. Ну а о ритмике или других десятков икс и игрек бесполезно и поднимать тему...Он этому не учился и не хочет учиться рекомендуя другим некое философско-литературное бдюдо. Музыка БАХА и его учителя Бакстехуде ему не нравится...Ему нравится музыка где прочитывается при помощи нотных знаков журчание ручья , шелест листьев , гром гремит и т.д. и т.п.. Я не говорю что это плохо , это жизнь многих миллионов людей , их надо уважать как самого себя... У нас же (** художников авангардистов**) - совершенно другие зрители и ценители , хотя их значительно меньше , но мы не унываем и работаем , повторю - РАБОТАЕМ в удовольствие и не унываем. Видимо , никогда и не поймем друг друга.

P.S. Но Пикассо и Ренуар и Генри Мур и Малевич все-таки Страницину нравятся - ему не нравятся НОВЫЕ, при жизни Ренуары.

Оставлен: 08 ноября ’2010   21:44
Господин Чифка, у всех живых существ есть врождённое чувство красоты: возможно, его всё же нет у земляных червей, но у людей оно существует. Что касается уродливых прямоугольников, простите, но это не красота, а ментальная конструкция. Если б это была красота, Природа не преминула бы украситься прямоугольными горами с золотым сечением, или такими же деревьями, или звёздами - короче, не надо тут агитировать за новую эстетическую ориентацию, потому что это ориентация эго. Прямоугольники - это то, что чертят люди, никаких других живых существ они не интересуют, стало быть, лишены объективности. Когда человеческий интеллект любуется самим собой, это не красота, это гордыня. И больше ничего. Путь в никуда. Вернее, путь к атомной бомбе, всемирной свалке и кока-коле. Так что Вы не сирень потеряли, а кое-что большее.


Оставлен: 03 ноября ’2010   21:18
Вот именно, Вы работаете, а не служите.

Оставлен: 19 ноября ’2010   13:04
interesnie kommentarii u vas, Stranicyn.... i k stixam, i k....
         
3


Оставлен: 18 декабря ’2010   06:24
Блин,пока просматривал комментарии,забыл,что хотел сказать!По-моему неплохо у вас получилась Даная!Да и спор со Stranicynым забавный получился!

Оставлен: 24 марта ’2011   21:06
Классическая авангардного поля ВЕШЬ! 10+ Никогда не отвечайте таким недоумкам как Stranicyn.... Хотя

Оставлен: 30 мая ’2011   22:59
Интересное у Вас вИдение. Мне понравилось.
11

Оставлен: 08 марта ’2013   12:15
10х10

Оставлен: 16 мая ’2013   10:18
Такая интересная работа!
Композиция, ритмы, колорит..очень привлекает
Творческих успехов

Оставлен: 21 июля ’2015   19:02
Талантливая работа. Тронуло


Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Друзья Жду в гости. Kass Lexx - Серая осень

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft