16+
Лайт-версия сайта

СТАКАН ВОДЫ (Вспоминая Шардена)

Изобразительное искусство / Акварель, гуашь / СТАКАН ВОДЫ (Вспоминая Шардена)
Просмотр работы:
17 июля ’2010   00:24
Просмотров: 26954

Бумага, гуашь, 45х60. 2009.






Голосование:

Суммарный балл: 100
Проголосовало пользователей: 10

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 17 июля ’2010   00:32
!!!!!10!!!!акварель,гуашь!!!!здОрофски!!!

Оставлен: 17 июля ’2010   02:06

Оставлен: 17 июля ’2010   06:26
ПРЕКРАСНО!!!!!!!!!!!!

Оставлен: 17 июля ’2010   08:25
Мастерски!10!!!

Оставлен: 18 июля ’2010   04:34
Да, напоминает Шардена...
колорит приглушённый и мягкий свет...
предметы без особой красоты, но фактура
их передана тонко

Оставлен: 04 августа ’2010   22:46
Спасибо за добрый отзыв . Тем более с упоминанием Утрилло.Был он и прост и гениален.Хотел бы несмотря на почти присвоенное звание получить несколько уроков работы гуашью на бумаге.Обалдел от увиденного.

Оставлен: 05 августа ’2010   02:32
Уважаемый коллега!
Конечно сложно говорить о технике живописи заочно, на расстоянии. Тем не менее, скажу несколько слов, и, полагаю, - Вы меня поймёте. Конечно, бумагу прежде всего нужно натянуть на подрамник, - думаю, Вам, как архитектору, это более, чем знакомо. Далее я, по хорошему, точному рисунку, начинаю работать гуашью. Работаю тонкой круглой кисточкой с острым кончиком, - колонком, или синтетикой, - №№ 1, 2, 3. Благодаря такому инструменту точность мазка приближается к точности штриха остро отточенного карандаша. Я и пишу, будто рисую карандашом, который не хочется затупить, или сломать. Я врабатываю цвет в цвет, и форму в форму, пытаясь создать на листе ту материю, из которой состоит всё живое. Чтобы цвет въедался в предмет, как тепло в тело, как цвет неразрывно вплавлен в клетчатку цветка. Тонкая кисточка позволяет решить живописную задачу любой сложности. В процессе работы я не сбиваю живописью рисунок, а уточняю и развиваю его.
Важно уловить тоновые отношения, верно взять контрасты, - тогда краски зазвучат, как полагается. Небольшая дополнительная сложность - высветление гуаши при высыхании. Но к этому вполне можно приноровиться. Работаю я, - именно из-за такой техники, - подолгу, но зато удаётся достичь в гуаши напряжения хороших масляных работ. Если у Вас возникнут более конкретные вопросы, - напишите, я постараюсь ответить обстоятельно.
С уважением, А.К.


Оставлен: 05 августа ’2010   09:48
Спасибо,Алексей Вы не только талантливы но и чертовски симпатичны по характеру

Оставлен: 05 августа ’2010   16:46
Тоже понравилась, есть какое то проникновение в суть вещей.


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Я поет.... будущий...

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft