16+
Лайт-версия сайта

Альбом 1

Просмотр работы:
13 мая ’2022   19:19
Просмотров: 5423

Тут как мне кажется, ошибки будут общими для всех работ с моей страницы, т.к свето-тень везде наложена одинакова, одним и те же способом...без лишнего помогите жду критики
Свидетельство о публикации №413363 от 13 мая 2022 года






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 10
Проголосовало пользователей: 1

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 14 июня ’2022   23:10
Если вы не преследуете цель натуралистически копировать натуру, то работать со светом и тенью можете без всяких правил, но подчиняя всё своему замыслу и общей организации пространства изображения. Здесь вполне удачно найден образ старых деревьев и непонятное строение сзади вполне соотносится с движением деревьев.а вот дорога никак с деревьями не вяжется, очень уж тупо и центрично, да и скамейка не из той оперы. Если тут главные деревья, то их движению и надо всё остальное подчинять и искать единство всех элементов

Оставлен: 14 июля ’2022   13:47
Тут как раз главный герой эта самая дорога, похоже.
Скамейка, а за ней деревья-это уже второй план.

Оставлен: 25 августа ’2022   18:56
Дело в принципе не в технике наложения светотени, это неважно как или чем накладывать. А в понимании того, как свет распространяется и что из себя представляет. Если есть понимание света, то вы с самого начала начнёте картину правильно.
Именно в плане светотени нужно было только тёмные участки сделать ОЧЕНЬ тёмными, потому что фонари так не могут освещать всю улицу. Фонари - это искусственные источники света с мощностью 200-400 Вт и частотой 50 Гц если не ошибаюсь, то есть несравнимо с мощностью и частотой Солнца. По сравнению с Солнцем свет фонарей - это капля в море. Поэтому свет как от любого искусственного источника распространяется плохо и недалеко. То есть как только рассеяются пятна света на земле от этих фонарей, должна также постепенно и быстро (в смысле градиентом) наступать ТЕМНЕЙШАЯ мгла, особенно под листвой деревьев, когда даже небо закрыто (то есть из-за этой густой стены листьев невозможно допустить даже лунный свет). Также фонарь на сцене только один, посередине, а слева его нет, хотя пятно света откуда-то слева есть. Можно допустить, что второй фонарь остался за кадром, но допустить это тяжело, потому что центр светого пятна приходится на самое подножие ствола левого дерева. И сами объекты не отбрасывают тени от фонарного света: ни деревья, ни скамья. Только еле заметный персонаж.
Про формы и перспективу ничего не говорю, потому что вопрос был про светотени 


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Ты услышь меня!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft