Учиться, учиться и ещё раз учиться.
Беда с пропорциями, с анатомией. Тоненькие ручки, слишком маленькие ступни и ладони, не пропорциональная голова, расстояние от бровей до макушки слишком большое,глаза не проработаны, рот слева от зрителя шире, чем справа и т. Д. Цветовые отношения, светотени, фон- тоже не проработаны. Волосы одним цветом. Детский рисунок, фактически.
"Критикуйте не стесняясь". Автор показывает зрителю как он умеет размещать масляную краску в границах раскраски? Ну перерисовал ребенок картинку из мультфильма или детского журнала и что? Сравнивать похожесть - надо видеть оригинал. Обыкновенная раскраска из детской книжки.
Мультяшный образ с огромной головой. Для мультфильма, шаржа, карикатуры - это нормально. Закраска(заливка областей краской) не аккуратная. Совершенно не понятно зачем взяты масляные краски и холст. Это можно эффективнее делать акрилом, гуашью, акварелью, темперой на бумаге и картоне. Проще и красивее делать на компьютере. В мультфильмах есть гораздо более проработанные персонажи.Здесь просто 5 красок размазаны в границах рисунка. В качестве тренировочного упражнения сойдет.
Неужели трудно было повернуть изображение нормально? Сейчас это полное неуважение к зрителю, которому приходится кривить голову. Пока не понятна идея автора, то и критиковать не понятно в какую сторону. Если задача была нарисовать нечто кукольное, как материал для иллюстрации, то вполне может быть как авторский стиль.
Беда с пропорциями, с анатомией. Тоненькие ручки, слишком маленькие ступни и ладони, не пропорциональная голова, расстояние от бровей до макушки слишком большое,глаза не проработаны, рот слева от зрителя шире, чем справа и т. Д. Цветовые отношения, светотени, фон- тоже не проработаны. Волосы одним цветом. Детский рисунок, фактически.