Хотелось бы узнать что вы видите на этой картине какое впечатление вызывает
Я изобразила девушку звезду в этой вселенной,глаз это религия этого мира и часы это время которое никому невозможно контролировать ОНИ связаны между собой , взаимосвязаны с головой звёзды, подпитывая друг друга, только так могут существовать , я поняла это когда дорисовала .
Просьба указывать размер работы и материал.
Впечатление перегруженности изображения. Эти два корявых круга справа и слева от головы мешают изображению. Как образы они непонятны и не работают на идею картины. Зрительные образы должны быть увязаны по смыслу, цвету и композиции в единое целое. И каждый элемент картины должен быть на своём месте и , как кирпич в здании, на который опираются другие кирпичи. Здесь этого нет. Все эти невразумительные куски можно двигать как угодно вокруг головы, и ничего от этого не изменится. От этого возникает раздражающая бессмыслица. Это как набор слов, не связавшийся в стих.
Да и средства изображения надо выбирать соответственно задуманной идее, и поиск композиции совершать в эскизах, а не сразу на холсте,-авось чего получится, разгадывайте, я не виновата, сама не знаю что получилось. Чёрная дыра в переносице- это чернушный символ. И если идти дальше, то всё остальное должно быть таким же радикальным в смысле образов.
Лично мне здесь нравится смотреть на два момента. Первый момент - это та мозаика, которая связывает религию и время, т.е. глаз и часы. И второй, симпатичны кусочки мозаики на шаре справа.
Вот без этих двух вещей было бы скучновато смотреть. Остальное меня оставило равнодушной..
Впечатление перегруженности изображения. Эти два корявых круга справа и слева от головы мешают изображению. Как образы они непонятны и не работают на идею картины. Зрительные образы должны быть увязаны по смыслу, цвету и композиции в единое целое. И каждый элемент картины должен быть на своём месте и , как кирпич в здании, на который опираются другие кирпичи. Здесь этого нет. Все эти невразумительные куски можно двигать как угодно вокруг головы, и ничего от этого не изменится. От этого возникает раздражающая бессмыслица. Это как набор слов, не связавшийся в стих.
Да и средства изображения надо выбирать соответственно задуманной идее, и поиск композиции совершать в эскизах, а не сразу на холсте,-авось чего получится, разгадывайте, я не виновата, сама не знаю что получилось. Чёрная дыра в переносице- это чернушный символ. И если идти дальше, то всё остальное должно быть таким же радикальным в смысле образов.