-- : --
Зарегистрировано — 124 315Зрителей: 67 335
Авторов: 56 980
On-line — 21 449Зрителей: 4198
Авторов: 17251
Загружено работ — 2 137 698
«Неизвестный Гений»
Белочка
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
10 июля ’2020 23:11
Просмотров: 9140
Голосование:
Суммарный балл: 26
Проголосовало пользователей: 3
Балл суточного голосования: 26
Проголосовало пользователей: 3
Проголосовало пользователей: 3
Балл суточного голосования: 26
Проголосовало пользователей: 3
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
НА ЧТО ПОХОЖА ЛЮБОВЬ - премьера клипа поет Наталья Ищенко
niklai131
Присоединяйтесь
Тема прихода злой белочки обширна, и тут полный простор фантазии и экспериментов. Подходы к этой теме могут быть самые разные, как и причудливые образы, вызванные средством возлияния от ирландского односолодового виски до клея БФ. В мою бытность работы в бригаде грузчиков наблюдал воочию разные приходы белочек: буйные, красных тонов, когда пили одеколоны и аптечные пузырьки, нечто гормональное на спирту;расслабленные, желтоватого оттенка от креплёных виноматериалов с шипом дихлофоса; и совсем дикие с поножовщиной, мерзко-коричневые от клея БФ. Цветовые ощущения вызывали морды дошедших до кондиции персонажей. Железный бидон клея притаскивали со склада двое ослабленных и трясущихся, кидали в него пачку соли, опускали палку и начинали крутить, пока клей не сворачивался на палке в комок, который со звуком "чпок" выдёргивали из горлышка бидона. Оставшуюся спиртовую мутную жидкость жуткого цвета разливали по стаканам и выжирали, впадая в неадекватное состояние. Я отказался наотрез даже пробовать это адское зелье. Но это лирическое отступление. Теперь конкретно по работе. Манера исполнения вполне приемлемая, только необходимо держать цельность изображения. Здесь поверху горизонтальная светлоголубая полоса разбивает общий фиолетовый тон. Закройте её рукой, и сами увидите, что без неё лучше. Цветные горизонтальные линии тоже лишние. Приёма цветовых пятен вполне достаточно. Средства изображения убедительнее однородные. И ещё. Цвет надо строить, как и композицию. Цветовые пятна надо организовывать, подводя к главному, например, к красному носу, или зелёным глазам. Если бездумно мазать кисточкой на авось, то изображение расползётся. Надо находить порядок даже в хаосе. Этим и отличается художественное произведение, имеющее какой-то смысл, от бездумно срисованного с фото, или натуры.