Зарегистрировано — 124 229Зрителей: 67 264
Авторов: 56 965
On-line — 13 343Зрителей: 2606
Авторов: 10737
Загружено работ — 2 136 271
«Неизвестный Гений»
Новости
Старый коневоз парень превратил в роскошный дом на колесах, оформленный в марокканском стиле
Для знающих толк в автомобилях, Mercedes 814D 1998 года выпуска всего лишь коневоз, используемый для перевозки крупных животных на дальние расстояния. Но для британца Эшли Вэббера, начинавшего свой трудовой путь в качестве сантехника, это была возможность в очередной раз проявить свой талант, преобразовав его в особенный дом на колесах. Вдохновляясь марокканским стилем, теперь уже удачливому предпринимателю, основателю фирмы SupertrampedCo, а также мастеру на все руки с прекрасным вкусом и чувством стиля удалось создать поистине роскошное мобильное убежище, о котором так мечтали владельцы грузовика под названием «Нора».
«Нора» (Nora) — это особенный грузовик Mercedes 814D 1998 года, который многие годы был коневозом, доставляющим крупных животных из точки А в точку Б. Когда же надобность в этом отпала его отправили в мастерскую Эшли Веббера (Ashley Webber) – основателя фирмы SupertrampedCo («Супербродяга»), которая за последние годы стала мегапопулярной среди любителей нетривиальных решений и почитателей кочевой жизни. Владельцы грузовика хотели стать обладателями комфортабельного мобильного дома, оформленного в восточном стиле.
«Нора» была оставлена в надежных руках Эшли, и он принялся за работу, шаг за шагом превращая грузовик для перевозки лошадей в поистине сказочное убежище, навеянное «Тысячей и одной ночью». Когда работа была завершена (было потрачено 4 года ), прежний «лошадиный» дизайн фургона был заменен на яркий интерьер в марокканском стиле с преобладанием синего, серого, золотого и бирюзового цветов с обилием геометрических узоров.
Вишенкой на торте стала ажурная перегородка с вырезанным насквозь замысловатым узором. Как признается креативный художник, дизайнер, плотник, строитель, электрик и сантехник в одном лице, чтобы вырезать в фанерном листе изысканный восточный рисунок, пришлось использовать станок с ЧПУ, который отлично справился с поставленной задачей. При этом великолепный марокканский стиль и геометрические узоры можно увидеть в каждом элементе отделки как в общей жилой зоне, так и в спальнях, и ванной комнате. Стоит отметить, что британец приложил немало усилий на поиски редкой расцветки керамической плитки и массы мелочей, которые обеспечили потрясающую эстетику.
Примечательно: Поскольку автофургон имеет ограниченные размеры (внешние габариты фургона 7,5 х 2,6 х 3,5 м), а клиенты пожелали иметь мобильный дом удобный для дальних путешествий семьи из четырех человек, то Эшли пришлось рассчитывать каждый квадратный сантиметр, чтобы втиснуть 4 кресла с ремнями безопасности во время движения, столько же мест за обеденным столом и спальных зон на всех путешествующих.
Благодаря таланту и тонкому вкусу Эшли скрупулезно подбирал любую деталь, чтобы оформить каждую зону, но на кухню он потратил больше всего времени. Для создания истинного совершенства он находил дизайнерские вещи и заказывал необычные детали, такие как латунные раздвижные оконные рамы, которые в тандеме с бело-синими цветами, темным деревом, раковиной Belfast и латунным краном в фермерском стиле помогли добиться максимальной схожести с марокканским стилем, в котором переплелись консерватизм и строгость Запада с изысканностью и любовью к роскоши Востока.
Благодаря его стараниям в «Норе» есть все, что нужно семье для приготовления еды в дороге и вдали от кафе, супермаркетов или фаст-фудов. Под организацию хорошо оборудованной кухни было выделено достаточно места, чтобы поместился полноразмерный холодильник с объемной морозильной камерой, а также скрытые системы хранения, которые выступают в роли кладовой. Чтобы обеспечить просторной рабочей поверхностью и местами для хранения посуды, столовых приборов, запасов продуктов, специй, кофе, чая и т. д., британец изготовил вместительный кухонный гарнитур со встроенной бытовой техникой (духовка, гриль Smev) и деревянной столешницей (мойка, варочная панель).
В самом конце фургона мастер на все руки решил выделить место для многофункциональной зоны, над которой предусмотрительно установил световой люк, поскольку окон в этой части грузовика не предусмотрено. В дневное время уютный уголок с закрепленным на опоре с выдвижным механизмом столом и окруженный с трех сторон диванчиками можно использовать в качестве гостиной, столовой, места для работы или учебы (у владельцев два сына-школьника). А вот ночью он превращается в спальню родителей. Для этого потребуется сделать стол ниже и опустить двуспальную кровать (управляется с помощью пульта), замаскированную под стену. Удобное спальное место позволит полноценно отдохнуть, а также получить массу удовольствия от наблюдения за звездами, поскольку люк находится как раз над изголовьем кровати или за живописным окружением (если открыть боковую дверь).
А вот спальные места для сыновей более скромные. Одна кровать находится в выступе, нависающем над кабиной водителя. Ее размеры 125 x 210 см с высотой над головой, начинающейся с 60 см на открытой стороне и спускающейся до 10 см, отлично подойдут для подросшего ребенка. Вторая же кровать расположена над ванной комнатой. Имея размеры 150 x 175 см, с высотой 60 см она вполне подходит как для детей, так и для парочки невысоких взрослых (для безопасности у каждой кровати на выходе натягивается сетка). Этого вполне достаточно для отдыха во время путешествий, чтобы они запомнились как тайные убежища.
Если говорить о ванной комнате, то она находится сразу за кабиной водителя. Она оформлена в таком же стиле, как остальное жилое пространство. Облицованный сине-голубой плиткой душ обеспечивает полным наслаждением от приема водных процедур, поскольку Эшли предусмотрел установку бойлера, подогреваемого с помощью сжиженного газа, так что путешественники купаются и моют посуду в теплой воде, которую подает электронасос. Здесь установлен биотуалет с 15-литровым смывным баком и 21-литровым баком для отходов. Для питьевой воды и стоков также имеются – это две емкости объемом 200 и 75 литров соответственно, которые наполняются и опорожняются через специальный отвод, расположенный в кабине водителя.
Авторы Novate.ru хотели бы обратить внимание на то, что Эшли сохранил и пандус, предназначенный для подъема животных. Откидная платформа, имеющая такой же вид, как и весь автофургон, при опускании превращается в открытую террасу, идеально подходящую для отдыха на свежем воздухе. Она находится рядом с боковой дверью, так что на нее можно попасть прямо из домика.
В заключение стоит упомянуть, что «Нора» вполне приспособлена для автономного отдыха. Автор трансформации предусмотрел установку нескольких аккумуляторов, а также солнечной панели мощностью 280 Вт, которых вполне достаточно для холодильника, освещения, водяного насоса, мощной звуковой системы и зарядки гаджетов. Батареи для комфортного отдыха заряжаются во время движения или при подключении к сети, а также от солнечных панелей. Для приготовления пищи, нагрева воды и отопления используется баллонный сжиженный газ, спрятанный в ящиках для хранения под днищем автофургона. Кстати сказать, для поддержания тепла в суровые зимы установлена дровяная печь, создающая максимально домашнюю атмосферу.
Источник: https://novate.ru/blogs/231224/71848/