Валера, с твоими знаниями в области аранжировки, писать мотивационные корпоративчики плёвое дело. Озолотишься.
я бы хотел свои знания и опыт применить в каком-нибудь ПЦ =на земле=... тоже по интернету - как удалённая работа.
... я не один с такими амбициями,по этому...
посмотрим... время покажет - здоровье подскажет.
Единственный плюс от приёмки, это положительная оценка качества работы. Непредвзятое мнение очень важно, для самооценки.
этот =плюс= очень важен,что бы закрепиться на аудиостоке.
дальше - анализ рынка не так уж сложен...
музыка к играм,саундтреки,корпоративная музыка,рингтоны
... чем проще - тем востребованней.
главное внимание - на звучание саунда
.... да... помню... пару лет на =джунглях=.
со второго или третьего раза загрузился.
в итоге - 7 баков - одна продажа....
плюнул на это дело...=ждать у моря погоды= не стал.
Хорошо,что быстро понял... не упустил время...,что =на земле=, за 5 часов на свадьбе в разы больше заработка,чем в интернете на стоках.
... возможно,скоро займусь этим делом заново,т.к. востребованность =на земле=,по возрастным причинам,постепенно уходит на =нет=...
но это только для бегства от =альцгеймера=.
...вряд ли аудиостоки принесут ощутимый вклад к пенсии.
надо изыскивать другие варианты работы =на земле=... под возраст 60+
может пора откреститься от старого проверенного временем приёма.
у моей =домохозяйки= на кухне - музыкальный центр
не работе - слушает музыку в блютуз наушниках... дети и внучки - то же... Дед мороз всем понадарил на Новый год.
у зятя в =форде= - багажник прыгает от сабвуфера...
другое время...другие нравы.
... посыл,конечно,верный.
проверять микс на =потребительской= аппаратуре надо,одновременно,сравнивая баланс частот и громкости,с =эталонными=(референсными) треками.
PS
лично я доверяю больше анализатору Tonal Balance Control 2
при не правильном сведении - видны все частотные изьяны.
время =кукурузников= прошло.
ИИ и автопилот - все полёты по приборам.
Валера, сейчас такие процессоры, сколько всего не вешай, проект будет дышать, но в финале один хрен будет замутнённый трек.
Проблема в том, что центральный процессор считает все процессы одновременно,
Андрей!!!
я по классике... по учебникам.
не думаю,что у всех здесь Игровые многоядерные процессоры с 32 ОЗУ... ни чего не виснет и не подвисает.
Ты прав во всём...10 лет самообразования в звукорежиссуре,пошли тебе на пользу.
... забыл только добавить,что вряд ли у профессионального аранжировщика,который и сведёт и отмастерит, есть приблуды со своим DSP процессором.
Очень верно всё подмечено.
Стоит лишь добавить,что ни один аранжировщик или композитор ни когда не определит параметры VST своего =детища=,что бы фонограмма звучала качественно и на стадионе,и в =Кремле=, и по телеку.
...качественный звук в =мыльницах= и смартфонах - всё на что способен =профессиональный аранжировщик,который и сведёт и отмастерит=...
...но это тоже не плохо... что б порадовать друзей и знакомых своей музыкой и песнями.
Я работаю по старинке.
Разделяю Проект на этапы - аранжировка, сведение, мастеринг
+ этап вставки голоса в минус.
всё это как отдельные проекты одной и той же композиции.
много в теме бессмысленных дебатов - надо вавки или всё сводить и мастерить в одном.
ВАВКИ НАДО!!!! - однозначно.
этот вопрос возникает уже на первом этапе - аранжировка.
В Studio One отчётливо видно,как VST инструменты...их только одно присутствие, сжирают CPU.
Драмер,Контакт,Engine 2 и т.п.....
...звуки суперпуперские,но...возникает проблема,что бы прослушать аранжировку и дойти от =интро= до =Кода= одновременно на всех VST)))))
... уже на этом этапе приходится переводить готовые партии инструментов в =Вав=файлы,ибо они ни чего не весят для CPU DAW.
.....
Сведение - проект без VST инстр - ДЫШИТ!!!
накидывай спокойно плагинов для обработки,сколько позволит CPU.... делай микс-фонограмму и готовь проект для мастеринга.
Мастеринг - Здесь будет задействована только Мастер-шина.
Единого мнения в Цепочке эффектов,быть не может.... каждый выбирает под себя.
PS
в чём преимущество такого расклада.
- к проекту аранжировка можно всегда вернуться и что то убрать или добавить,не касаясь проекта со сведением.
- =вав= файлы аранжировки,подготовленные для сведения,без обработки,можно загрузить на аудиостоке\агрегаторе,согласно их требованиям...
или показать звукорежиссёру,который знает что и как должно звучать.
Мы уже больше 10 лет на =Неизвестном Гении=, занимаемся этой наукой под названием =звукорежиссура=
Кто то разобрался со всеми нюансами... кто то ещё в поиске своих решений по звучанию саунда, но уверен точно - ни кто не может сказать - =я Гениальный звукорежиссёр=
Много субьективных причин из-за самообразования.
кто то схватывает на лету видеоуроки - кто то не понимает о чём речь идёт в обьяснениях того или иного звукорежиссёра.
если понять что это за зверь и для чего он нужен - Эквализация, Компрессия, Параномирование, Пространство, -и сделать =красивую= режиссуру звука инструментов, то можно с успехом дойти до заключительного этапа - Мастеринг.
тут проще - Искусственный интеллект =Озон 10=,всё сделает за Вас.
на форумах 10 летней давности есть обсуждения данного вопроса.
Были форумы\вопросы и про аудиостоки...тогда модно было - найти площадку для продажи своей музыки.
На Ютюбе есть авторитетные видеоуроки по каждому разделу Звукорежиссуры.
... нет =вайфая=... трафик ограничен.
погуглите сами.