16+
Лайт-версия сайта

Abyssal Dream

МУЗЫКА / Другое / Abyssal Dream
Просмотр работы:
06 июля ’2012   15:03
Просмотров: 22140






Скачать файл - 8.931 мб   (Загружено 0 раз)
Свидетельство о публикации №24111 от 6 июля 2012 года





Голосование:

Суммарный балл: 80
Проголосовало пользователей: 8

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 07 июля ’2012   18:52

Оставлен: 08 июля ’2012   01:11
Спасибо


Оставлен: 10 июля ’2012   20:20

Оставлен: 10 июля ’2012   20:22
Спасибо


Оставлен: 08 октября ’2012   10:46
29

Оставлен: 08 октября ’2012   18:42
Спасибо


Оставлен: 09 октября ’2012   20:29
Очень интересная работа. Незаезженные методы, новые сочетания, переменные размеры, великолепная работа с басовой партией. И в целом, развитие и динамика в композиции- все это говорит об авторе как о незаурядном человеке.

Оставлен: 09 октября ’2012   20:49
Спасибо. Наконец-то появился компетентный слушатель, способный к разностороннему анализу музыки. Приятно, что Ваше впечатление оказалось столь хорошим. Буду особенно благодарен за указание мне в ЛС моих ошибок и рекомендаций, поскольку в музыке и звуковом производстве специальной подготовки не имею. В свою очередь, готов поделиться техническими знаниями.


Оставлен: 09 октября ’2012   21:05
Цитата:  _ignis_, 09.10.2012 - 20:49
Спасибо. Наконец-то появился компетентный слушатель, способный к разностороннему анализу музыки. Приятно, что Ваше впечатление оказалось столь хорошим. Буду особенно благодарен за указание мне в ЛС моих ошибок и рекомендаций, поскольку в музыке и звуковом производстве специальной подготовки не имею. В свою очередь, готов поделиться техническими знаниями.
Я всегда ценю саму идею автора больше, чем подачу материала, т.к это всегда дело наживное и поправимое. Особо ничего не резануло, все гармонично слушается, я бы чуть убавила громкость гитары, не ту, что с флэйнджером, а ту, что играет чистым звуком, она немножко подзабила другие инструменты. Особенно на 2:13.

Оставлен: 09 октября ’2012   21:15
Спасибо за информацию. Учту, когда буду пересводить весь материал для диска. На какой воспроизводящей системе слушали? Эта информация поможет понять, что и почему может разбалансировать микс.


Оставлен: 09 октября ’2012   21:06
За тех. помощь спасибо. Буду знать, куда обращаться.

Оставлен: 09 октября ’2012   21:17
Буду рад помочь по мере сил. Особенно касательно IT вообще и DAW-программ в частности.


Оставлен: 09 октября ’2012   21:23
Цитата:  _ignis_, 09.10.2012 - 21:15
Спасибо за информацию. Учту, когда буду пересводить весь материал для диска. На какой воспроизводящей системе слушали? Эта информация поможет понять, что и почему может разбалансировать микс.
Наушники прямиком в звук. карту компа. Наушники студийные sennheiser . Еще не подводили)

Оставлен: 09 октября ’2012   21:35
Было бы совсем прекрасно знать модель наушников и звуковой карты. Я сам мониторю через наушники Sennheiser HD 280 Pro и мониторы Axelvox TR55A с улучшенной специалистом схемой через аудиоинтерфейс M-Audio NRV10. Иногда в "полевых" условиях заменяю аудиоинтерфейс модулем Roland SD-50.


Оставлен: 09 октября ’2012   21:24
Цитата:  _ignis_, 09.10.2012 - 21:17
Буду рад помочь по мере сил. Особенно касательно IT вообще и DAW-программ в частности.
тогда уже в личку буду писать.

Оставлен: 09 октября ’2012   21:26
Хорошо


Оставлен: 09 октября ’2012   21:48
Цитата:  _ignis_, 09.10.2012 - 21:35
Было бы совсем прекрасно знать модель наушников и звуковой карты. Я сам мониторю через наушники Sennheiser HD 280 Pro и мониторы Axelvox TR55A с улучшенной специалистом схемой через аудиоинтерфейс M-Audio NRV10. Иногда в "полевых" условиях заменяю аудиоинтерфейс модулем Roland SD-50.
у меня обычная карта, та, что в компе. Не внешняя. Наушники тоже SENNHEISER HD 280) Серебристые. Есть еще 485-я модель.

Оставлен: 09 октября ’2012   22:01
Тяжко же слушать с выхода встроенной звуковой карты прямо в наушники. Чтобы сохранить полный динамический диапазон, придётся на программном микшере ставить максимальную громкость, а это ОЧЕНЬ громко будет в таких наушниках, как у нас. Если снижать громкость программно, будет выполнена передискретизация сигнала и под полезную информацию задействована меньшая разрядность, от чего неизбежны потери динамического диапазона и точности. Предпочтительнее иметь потенциометр громкости в аналоговой части тракта после ЦАПа карты. Это для размышления.


Оставлен: 09 октября ’2012   22:21
Цитата:  _ignis_, 09.10.2012 - 22:01
Тяжко же слушать с выхода встроенной звуковой карты прямо в наушники. Чтобы сохранить полный динамический диапазон, придётся на программном микшере ставить максимальную громкость, а это ОЧЕНЬ громко будет в таких наушниках, как у нас. Если снижать громкость программно, будет выполнена передискретизация сигнала и под полезную информацию задействована меньшая разрядность, от чего неизбежны потери динамического диапазона и точности. Предпочтительнее иметь потенциометр громкости в аналоговой части тракта после ЦАПа карты. Это для размышления.
Оо! Этого у меня и в помине нет)) я даж не знаю ,как это выглядит)
Я подумаю, конечно же. Спасибо за подсказку!

Оставлен: 09 октября ’2012   22:32
Потенциометр - это просто регулятор (крутилка или фейдер). Желательно, чтобы аналоговый тракт после ЦАПа был как можно чище (то есть, как можно короче и из качественных материалов), имел как можно меньший импеданс, ёмкость и индуктивность, чтобы обеспечить достоверность передачи сигнала, и качественный потенциометр уровня в своём составе для удобства (грубо говоря, чтобы в наушниках не глохнуть и иметь возможность регулировать громкость без потерь динамического диапазона). В случае близкого к идеалу тракта потенциометр в нём будет, конечно, сильнее всего убивать сигнал, но это либо придётся терпеть, либо дюже хитрить специалисту над управлением коэффициентом усиления активной части схемы.


Оставлен: 09 октября ’2012   23:32
Цитата:  _ignis_, 09.10.2012 - 22:32
Потенциометр - это просто регулятор (крутилка или фейдер). Желательно, чтобы аналоговый тракт после ЦАПа был как можно чище (то есть, как можно короче и из качественных материалов), имел как можно меньший импеданс, ёмкость и индуктивность, чтобы обеспечить достоверность передачи сигнала, и качественный потенциометр уровня в своём составе для удобства (грубо говоря, чтобы в наушниках не глохнуть и иметь возможность регулировать громкость без потерь динамического диапазона). В случае близкого к идеалу тракта потенциометр в нём будет, конечно, сильнее всего убивать сигнал, но это либо придётся терпеть, либо дюже хитрить специалисту над управлением коэффициентом усиления активной части схемы.
ну. ясно в общих чертах)

Оставлен: 13 октября ’2012   21:14

Оставлен: 07 января ’2013   02:08

Оставлен: 07 января ’2013   05:36
Спасибо


Оставлен: 05 апреля ’2013   20:57
ИнтерYesНо. Этакий размеренный гром.

Оставлен: 05 апреля ’2013   22:39
Неожиданно. Не догадался бы.



Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

1796
Валера, с днём рождения!)))

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft