-- : --
Зарегистрировано — 123 438Зрителей: 66 523
Авторов: 56 915
On-line — 16 520Зрителей: 3245
Авторов: 13275
Загружено работ — 2 123 356
«Неизвестный Гений»
Мастер-класс
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
01 августа ’2012 23:55
Просмотров: 24226
Пётр Бабиенко # ответил на комментарий Виталий Иванов 28 ноя 2011 Да о еде мы. Я как-то стих хотел сочинить, да не смог закончить. Может поможете7
Ох и люта стужа В январе с утра.
Мы с отцом на кухне Стали у окна.
За окном на ветке Замер воробей.
Сразу видно - серый Промёрз до костей.
Стало жалко птичку. Я сказал отцу:
-Можно воробьишку В дом я занесу?
Я ему насыплю крошек и пшена.
Здесь ему не будет Так страшна зима.
Помолчав немного Мне сказал отец:
- Воробей в неволе - неживой, мертвец!
Будет насмерть биться О стекло окна.
В клетке есть не станет Крошек и пшена.
Птичка-невеличка, Как тебя понять?
Ты не хочешь волю На тепло менять?
А недавно в парке Бравый ветеран,
Стоя на скамейке, Во всю мощь орал:
Жить при коммунистах - Божья благодать
Нахрен мне свобода, Если нехрен жрать.
Грудь его в медалях, Как сирень в цветах.
Знать в бою не ведал - Что такое страх?
Владислав Малхасян # ответил на комментарий Пётр Бабиенко 30 ноя 2011 >..Может поможете7.. - Вот, как вариант:
Вот пришла, бряцая,
Стужа в январе!
С батей созерцаю
Вид, что во дворе
«Чуть не под отметки»
Столбик пал с утра!
Воробей на ветке
Вымерз до нутра.
Стало жалко птицу.
Я сказал отцу:
«Может, пригоститься -
В дом я занесу?
Здесь он раздобудет
Крошек и пшена!
Станет сыт и будет
Стужа не страшна!»
Он в ответ: «Его ли -
Тем приворожить?
Воробей в неволе –
Не захочет жить!"
.. Уважаемый Пётр! Мне приятно, что у Вас есть потребность высказать чувства поэтически, и очень важно, что Вы стараетесь при РИФМОГАРМОНИИ перейти на учащённый ритм. Я пытаюсь объяснять ТАКУЮ ВАШУ ПОТРЕБНОСТЬ термином склонностью к РИФМОИНТЕНСИВНОСТИ. Которую выражаю в тактах среднестрочия.
Здесь - чередуются строки на 6 и 5 тактов: среднее 5,5.
Например: "Свеча горела.." Б.Пастернака - это (8+5):2=6,5 , и если нам удаётся сохранить РИФМОГАРМОНИЮ, то реально можем сказать: ЭТО наше произведение - виртуознее, на укороченной (в тактах!) строке писать сложнее, но интереснее. Если взять "Бородино" М.Лермонтова - (9+9+6):3=8,0 , а "боевые-какие" рифма посредственная, значит: писать подобным образом современнику нельзя.
Ох и люта стужа В январе с утра.
Мы с отцом на кухне Стали у окна.
За окном на ветке Замер воробей.
Сразу видно - серый Промёрз до костей.
Стало жалко птичку. Я сказал отцу:
-Можно воробьишку В дом я занесу?
Я ему насыплю крошек и пшена.
Здесь ему не будет Так страшна зима.
Помолчав немного Мне сказал отец:
- Воробей в неволе - неживой, мертвец!
Будет насмерть биться О стекло окна.
В клетке есть не станет Крошек и пшена.
Птичка-невеличка, Как тебя понять?
Ты не хочешь волю На тепло менять?
А недавно в парке Бравый ветеран,
Стоя на скамейке, Во всю мощь орал:
Жить при коммунистах - Божья благодать
Нахрен мне свобода, Если нехрен жрать.
Грудь его в медалях, Как сирень в цветах.
Знать в бою не ведал - Что такое страх?
Владислав Малхасян # ответил на комментарий Пётр Бабиенко 30 ноя 2011 >..Может поможете7.. - Вот, как вариант:
Вот пришла, бряцая,
Стужа в январе!
С батей созерцаю
Вид, что во дворе
«Чуть не под отметки»
Столбик пал с утра!
Воробей на ветке
Вымерз до нутра.
Стало жалко птицу.
Я сказал отцу:
«Может, пригоститься -
В дом я занесу?
Здесь он раздобудет
Крошек и пшена!
Станет сыт и будет
Стужа не страшна!»
Он в ответ: «Его ли -
Тем приворожить?
Воробей в неволе –
Не захочет жить!"
.. Уважаемый Пётр! Мне приятно, что у Вас есть потребность высказать чувства поэтически, и очень важно, что Вы стараетесь при РИФМОГАРМОНИИ перейти на учащённый ритм. Я пытаюсь объяснять ТАКУЮ ВАШУ ПОТРЕБНОСТЬ термином склонностью к РИФМОИНТЕНСИВНОСТИ. Которую выражаю в тактах среднестрочия.
Здесь - чередуются строки на 6 и 5 тактов: среднее 5,5.
Например: "Свеча горела.." Б.Пастернака - это (8+5):2=6,5 , и если нам удаётся сохранить РИФМОГАРМОНИЮ, то реально можем сказать: ЭТО наше произведение - виртуознее, на укороченной (в тактах!) строке писать сложнее, но интереснее. Если взять "Бородино" М.Лермонтова - (9+9+6):3=8,0 , а "боевые-какие" рифма посредственная, значит: писать подобным образом современнику нельзя.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Интересные подборки: