Я знаю много факторов о боли,
Но не о тебе.
И ты не доктор, но в твоей воле
Творить операцию на мне.
На бренном теле и во мгле.
Зачем так издеваться?
Зачем травить мой организм?
Ведь я и так сознаюсь и раскаюсь
Не видя весь твой онанизм.
Я расскажу всю правду просто вот так вот,
Лишь бы ты чувствовал, засранец
Что сотворил это не в тот год.
И твоя правда для прессы окажется
Слаще моего соска.
Но меня не будет рядом,
Я уже буду мертва.
Ты убьешь меня своим осознаньем,
И бренностью нежных слов
Но для тебя, самоубийцы,
Это ведь все не всерьез.
Сумбур моих отчаянных мыслей
Сведет тебя на нет.
И ты откажешься от жизни
Лишь бы никто не узнал твой секрет.
Твой онанизм я весь не зрела
НУ КОНЕЧНО, ДЛЯ ЭТОГО ПАРОДИСТА ФИЗИОЛОГИЯ И ИЗВРАЩЕНИЯ - ВАЖНЕЕ ВСЕГО. У АВТОРА ОНАНИЗМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ЛИШЬ В 9-Й СТРОКЕ , А У ПАРОДИСТА УЖЕ В ПЕРВОЙ И ДАЖЕ В ЗАГОЛОВКЕ. ВИДИМО ТЕМА ЭТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЛИЗКА ЕГО И УМУ И СЕРДЦУ.
Ни в темной мгле, ни в день туманный.
Хоть я увидеть все хотела,
Закрылся в ванной, окаянный..
ДЛЯ АВТОРА ОНАНИЗМ - МЕТАФОРА, ДЕЙСТВИЯ И МЫСЛИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЛИШЬ НАПОМИНАТЬ ОНАНИЗМ, ЕГО ДАЖЕ РАЗГЛЯДЕТЬ НЕПРОСТО: "Не видя весь твой онанизм." ПАРОДИСТ ОПИСЫВАЕТ ЭТО ДЕЙСТВИЕ, ИМИТИРУЮЩЕЕ СЕКСУАЛЬНОЕ,СМАКУЯ, В ЗНАКОМЫХ ЕМУ ИЗ СВОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА, ДЕТАЛЯХ И ПОДРОБНОСТЯХ. ЗДЕСЬ И "ВАННАЯ"И"КОПАНИЕ В ОРГАНАХ" И "ПРИДЫХАНИЕ". ЧЕМ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОПОЛНИЛ АВТОРА, А ТОЧНЕЕ ПРИПИСАЛ ЕМУ ТО, НА ЧТО У НЕГО НЕ БЫЛО И НАМЁКА. КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ВСЯ ПАРОДИЯ ЕСТЬ ВРАНЬЁ, КЛЕВЕТА И УПРАЖНЕНИЕ В СОБСТВЕННЫХ ВОСПОМИНАНИЯХ ПОХОТЛИВОГО ИМПОТЕНТА.
Не доктор ты, я точно знаю,
Но часто в органах копался.
Я с придыханьем вспоминаю..
Как жаль, что в них ты не остался..
Весь организм мой растревожил,
Любви танцуя бурный танец.
Потом, поняв, что славно пожил,
Все побросав, свалил, засранец..
И, осознанием потери,
Убил меня ты, как лопатой!
НУ КОНЕЧНО, УБИВАЮТ КОГО-ЛИБО, УСПЕШНЕЕ И ЧАЩЕ ВСЕГО, ИМЕННО "ЛОПАТОЙ". АВТОР ПИСАЛ: "Ты убьешь меня своим осознаньем". ВИДИМО ДЛЯ ПАРОДИСТА "ЛОПАТА" И ЕСТЬ СИНОНИМ "ОСОЗНАНЬЮ" .
А я, безмозглая тетеря,
Сама во всем и виновата..
КТО ВИНОВАТ И В ЧЁМ? У АВТОРА, ГЕРОИНЯ, В ЗАВЕРШАЮЩИХ СЛОВАХ, НИКАКИХ ПОКАЯННЫХ МЫСЛЕЙ НЕ ВЫСКАЗЫВАЕТ И ЧУВСТВА ВИНЫ НЕ ИСПЫТЫВАЕТ . ГОВОРИТЬ "Сама во всем и виновата" УДОБНО, КОГДА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ РАЗОБРАТЬСЯ В СОДЕРЖАНИИ ЭТОЙ САМОЙ ВИНЫ. И ГОВОРЯ, "ВО ВСЁМ" ПАРОДИСТ УПОДОБЛЯЕТСЯ ГОЛОДНОМУ ГРИБНИКУ, КОТОРЫЙ, ДАБЫ НЕ РАЗБИРАТЬСЯ, ГДЕ ГРИБЫ СЪЕДОБНЫЕ, А ГДЕ ЯДОВИТЫЕ НАВАРИЛ ВСЁ ВМЕСТЕ И "СХАВАЛ". ДЛЯ ГРИБНИКА ДЕЛО КОНЧИТСЯ ПЛОХО. НО НЕРАЗБОРЧИВОГО ПАРОДИСТА ВЫРУЧАТ ЩЕДРЫЕ НА КОМПЛИМЕНТЫ НЕДАЛЁКИЕ ПОКЛОННИКИ.
ДЛЯ ТАКИХ ПОЭТОВ КАК ТЫ И ТВОЙ ПАРОДИСТ БЫЛО СКАЗАНО В СВОЁ ВРЕМЯ:"ПЛЮНЬ В ОКНО И В УРНУ ПОПАДИ.
НЕ ПИСАЛ СТИХОВ И НЕ ПИШИ!"
И ДЛЯ ТАКИХ ТИПОВ "ОНАНИЗМ"И ПРОЧИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИЗВРАЩЕНИЙ И ПОХОТЛИВОСТИ - ВАЖНЕЙШИЕ И ЕДИНСТВЕННЫЕ АРГУМЕНТЫ В РАЗГОВОРЕ.
МОЙ ПАРОДИСТ ТОЧНО ТАК БЫ НЕ СРИФМОВАЛ
"ПЛЮНЬ В ОКНО И В УРНУ ПОПАДИ.
НЕ ПИСАЛ СТИХОВ И НЕ ПИШИ!"
ЧЁ ЗА ГАЛИМАТЬЯ? А ОНАНИЗМ -ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ! ЭТО ТЫ ЗРЯ,БРАТАН!
ТВОЙ ПАРОДИСТ ТОЧНО ТАК НЕ СРИФМУЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СТРОКИ ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ КЛАССИКА ПАРОДИЙНОГО ЖАНРА АЛЕК-РА ИВАНОВА. УЧИ МАТЧАСТЬ БРАТЕЛЛО! А ОНАНИЗМ- ЛИШЬ ИМИТАЦИЯ ПОЛОВОГО АКТА И СОПРОВОЖДАЮЩИХ ЕГО ОЩУЩЕНИЙ.И ПОДМЕНА ЕСТЕСТВЕННОГО ПРОЦЕССА СУРРОГАТНЫМИ ЗАМЕНИТЕЛЯМИ -УДЕЛ ОЗАБОЧЕННЫХ, ОТВЕРГАЕМЫХ, СЛЮНЯВЫХ ПИЗД-СТРАДАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ СТАНУТ ИЛИ УЖЕ СТАЛИ ИЗВРАЩЕНЦАМИ И ИМПОТЕНТАМИ.
Не надо так все таки подполковник, привык по тумбочкам у солдат лазить и все присваивать себе.до сих пор и ворует чужие стихи.
А так же в пародиях признается в своих нехороших качествах.