Представляю новую конструкцию роторного двс. Рабочий ход его лопасти равен примерно 180 градусам. Есть также другая конструкция, с рабочим ходом лопасти около 270 градусов.
Вот описание работы.
Лопасть(1) опускается до нижней мёртвой точки и создаёт в камере(3) разрежение,под действием которого рабочая смесь всасывается в него через впускной канал (13) и канал(14),расположенный в оси вращения..После этого ротор (2)совершает пол.оборота и рабочая смесь перемещается в левую часть камеры(3).После,лопасть (4) из нижней мёртвой точки поднимается вверх.Впускной клапан (5)под действием давления открывается,а выпускной (6) закрывается.Рабочая смесь сжимается и перемещается камеру сжатия (7).
Лопасть (4) переходит в правую сторону камеры (3).Соотношение давлений в камерах (7) и(3) резко меняется и закрывает клапан (5),а клапан(6) открывается.Так,как площадь клапана (5) больше площади клапана(6)
Свеча зажигания (8) воспламеняет горючую смесь .Раскалённые газы вырываются через открытый клапан (6) и совершают рабочий ход до нижней мёртвой точки .В этот момент лопасть (1) переходит в правую сторону камеры (3).Отработаные газы вырываются в выпускной канал (9) и выходят через канал (11) расположенный в оси вращения.Ротор (2) совершает оборот и полностью выдавливает отработанные газы из камеры (3)
когда в правой части камеры (3) происходит впуск,одновременно в левой части происходит сжатие.В следующие пол.оборота в правой части происходит рабочий ход,в левой одновременно происходит выпуск отработанных газов.
Итак,двигатель за один оборот совершает все четыре такта.
Так, как "оно" нарисовано "по ссылке", изделие невозможно будет изготовить: просто подумайте, что и на что будет уплотняться, и как соотносятся диаметры вращающихся частей.
Изготовить возможно. Представлял себе детали и сборку. А чтоб продумать уплотнения, систему смазки и прочие важные детали, для этого нужен труд инженера (или коллектива). В этом же чертеже главное - это основной принцип, а прочие технические детали вполне решаемы.
А вращающиеся роторы вполне соотносятся как один к двум.
Подобный двигатель с двумя перегородками и двумя лопатками (итого 4 камеры сгорания) мы делали когда-то в институте. Двигатель наш жрал горючку, громко орал, коптил выхлопными газами, но мощность не выдавал. Нам не удалось решить проблему уплотнений.