-- : --
Зарегистрировано — 124 077Зрителей: 67 126
Авторов: 56 951
On-line — 11 123Зрителей: 2169
Авторов: 8954
Загружено работ — 2 134 499
«Неизвестный Гений»
судно-колокол
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
20 января ’2018 23:45
Просмотров: 14506
Предлагается схема судна по принципу водолазного колокола (или чернильницы-непроливашки, в которой вместо чернил воздух), поддерживающего плавучесть за счет запертого в корпусе воздуха.
На 1-м рис. показана схема такого судна: сбоку /А/, в разрезе /Б/ и сверху /В/. Корпус представляет собой открытую снизу полость, заполненную воздухом; нижняя полость предполагается достаточно узкой, чтобы избежать утечки воздуха в любой ситуаци. Кабина располагается в носу; пассажирская палуба проходит по обеим сторонам. Палубы изолированы от внешней среды и лишь сверху имеют воздухозабор (максимально защищенный от волн, брызг и осадкоы).
2-й рис. показывает сохранение плавучести при боковой качке /А, Б/, а также повышенную комфортность судна при волнении /В/.
На 1-м рис. показана схема такого судна: сбоку /А/, в разрезе /Б/ и сверху /В/. Корпус представляет собой открытую снизу полость, заполненную воздухом; нижняя полость предполагается достаточно узкой, чтобы избежать утечки воздуха в любой ситуаци. Кабина располагается в носу; пассажирская палуба проходит по обеим сторонам. Палубы изолированы от внешней среды и лишь сверху имеют воздухозабор (максимально защищенный от волн, брызг и осадкоы).
2-й рис. показывает сохранение плавучести при боковой качке /А, Б/, а также повышенную комфортность судна при волнении /В/.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи