Внедрение в рулевую колонку амортизатора - увеличит безопасность водителя при столкновении автомобиля с препятствием.
(Клапан регулирует сопротивление амортизатора).
При "ударе", грудная клетка и руки будут упираться в руль; руль "проваливается" с нарастающим сопротивлением. При, близком к максимальному, сжатию воздуха в цилиндре - энергия удара уже потеряет силу, а это намного уменьшит вероятность тяжелой травмы.
Я не критикую, а вот у нас в городе один раз шла по улице. Там плакат на подобную тему сейчас висит. Выбирайте, куда сажать ребенка. На одной стороне - изображена коляска (тяжело произносить, какая). На другой - детское сиденье. Для автолюбителей памятка.
А мне идея нравится, так как подушка - вещь одноразовая. И если авто продается после ДТП, то подушек там уже не будет, а такой руль поможет уберечься, если человек пристегнут ремнями.
Не всегда срабатывает аэрбэг. Я сам переворачивался, бился и подушка не работала. Да и не всегда пристёгиваюсь, если честно. А любой шанс сохранения безопасности несомненно важен. Так что это идея важная. А когда пружина кончится, то и динамика удара и траектория движения тела будет иная, минума будет активная фаза, когда весь корпус как плеть и от удара может голова оторваться от позвоночника.
Руль проектируется со времён царя гороха. То что имеем сейчас это и есть оптимальный вариант. Конечно наверно были попытки сделать подобное амортизационные устройства. Предполагаю что причина отказа была в расчетах. Не возможно подобрать оптимальное качество в очень больших значениях параметров. Вес людей
Вес людей разный, режимы скоростей и воздействия на препятствия разный. Усложнение конструкции колонки ведет к дополнительному люфту, что уменьшает уверенность водителю