16+
Лайт-версия сайта

Альбом 1

Просмотр работы:
13 мая ’2022   19:19
Просмотров: 4127

Тут как мне кажется, ошибки будут общими для всех работ с моей страницы, т.к свето-тень везде наложена одинакова, одним и те же способом...без лишнего помогите жду критики
Свидетельство о публикации №413363 от 13 мая 2022 года






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 10
Проголосовало пользователей: 1

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 14 июня ’2022   23:10
Если вы не преследуете цель натуралистически копировать натуру, то работать со светом и тенью можете без всяких правил, но подчиняя всё своему замыслу и общей организации пространства изображения. Здесь вполне удачно найден образ старых деревьев и непонятное строение сзади вполне соотносится с движением деревьев.а вот дорога никак с деревьями не вяжется, очень уж тупо и центрично, да и скамейка не из той оперы. Если тут главные деревья, то их движению и надо всё остальное подчинять и искать единство всех элементов

Оставлен: 14 июля ’2022   13:47
Тут как раз главный герой эта самая дорога, похоже.
Скамейка, а за ней деревья-это уже второй план.

Оставлен: 25 августа ’2022   18:56
Дело в принципе не в технике наложения светотени, это неважно как или чем накладывать. А в понимании того, как свет распространяется и что из себя представляет. Если есть понимание света, то вы с самого начала начнёте картину правильно.
Именно в плане светотени нужно было только тёмные участки сделать ОЧЕНЬ тёмными, потому что фонари так не могут освещать всю улицу. Фонари - это искусственные источники света с мощностью 200-400 Вт и частотой 50 Гц если не ошибаюсь, то есть несравнимо с мощностью и частотой Солнца. По сравнению с Солнцем свет фонарей - это капля в море. Поэтому свет как от любого искусственного источника распространяется плохо и недалеко. То есть как только рассеяются пятна света на земле от этих фонарей, должна также постепенно и быстро (в смысле градиентом) наступать ТЕМНЕЙШАЯ мгла, особенно под листвой деревьев, когда даже небо закрыто (то есть из-за этой густой стены листьев невозможно допустить даже лунный свет). Также фонарь на сцене только один, посередине, а слева его нет, хотя пятно света откуда-то слева есть. Можно допустить, что второй фонарь остался за кадром, но допустить это тяжело, потому что центр светого пятна приходится на самое подножие ствола левого дерева. И сами объекты не отбрасывают тени от фонарного света: ни деревья, ни скамья. Только еле заметный персонаж.
Про формы и перспективу ничего не говорю, потому что вопрос был про светотени 


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Зачем нам, матушка, война?

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft